𝐈 𝐰𝐚𝐧𝐧𝐚 𝐛𝐞 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬

247 14 0
                                    

Она чертовски идеальна...» Он выдыхает приглушенным тоном, почти безмолвным, с примесью очарованного мечтательного тона.
Стекло разбивается.
Я сбежала с дерева, от которого пряталась. Черт возьми, о чем я думала. Я знала, что прятаться и подслушивать двух моих лучших друзей было неправильно, но я не могла оторваться от разговора, любопытство действительно убивает меня.
Прошло несколько дней с тех пор, как я услышала, как два мальчика обменялись словами. В частности, я провела черту между мной и пауком. Я боялась, что буду его раздражать, особенно потому, что могу встать на пути у девушки, которая ему нравилась. Теперь я была в лаборатории чаще, чем когда-либо. Мы с Пауком лишь обменялись быстрыми взглядами, я хотела поговорить с ним, я надеялась, что он ответит на это желание взаимностью.
Я извинялась каждый раз, когда дети Салли посещали лабораторию, запиралась в дальних частях лаборатории, пытаясь уйти от встречи с причиной моего разбитого сердца. Я была совершенно уверена, что девушка, от которой он размышлял, была Кири, я видела, как они смеялись друг с другом, смотрели друг на друга и улыбались друг другу. Каждый раз я мечтала, чтобы это была я вместо Кири, Я хотела быть причиной, по которой он смеется, причиной когда он смотрит в мою сторону, и я хотела быть причиной, по которой он показывает свою зубастую улыбку.
- Эй, малыш, ты в порядке? Я не заметила, как Норм направился ко мне, успокаивающе кладя руку мне на плечо. Неудобная аура вмешалась в разговор. Я хотела просто исчезнуть в тот самый момент, желая, чтобы меня оставили в покое.
" Да, у меня все хорошо."
«Не видно, ты в порядке»
«Нет, пожалуйста, поверь мне, я».
Я судорожно вздохнула, пытаясь отвлечься от разговора
Норм вздыхает, он схватился за стул находящийся напротив меня. И аккуратно сел на него смотря мне в глаза

𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬 Место, где живут истории. Откройте их для себя