𝐅𝐨𝐫𝐞𝐯𝐞𝐫

215 19 11
                                    

«Я же говорила тебе, Паук! Я занята! Почему ты мне не веришь?! У тебя нет девушки, с которой можно поговорить или что-то в этом роде?! Пойди лучше поговори с ней! Я занята».
У меня слезились глаза, я быстро отвернулась от его лица и попыталась собрать вещи, которые принесла с собой в лес, чтобы вернуться в лабораторию.
«Подруга?! О чем, черт возьми, ты говоришь?!» Он был озадачен, не зная, что у него, по-видимому, была девушка.«Хм...»
Я была так же сбита с толку, как и он, повернувшись к нему лицом, слезы исчезли, а на моем лице появилось сбитое с толку выражение.
«Почему ты думаешь, что у меня есть девушка, Яара?» Он с придыханием смеется, ошеломленный предположением.
«Ну, я думала, что ты выбрал среди Эль'тера, Намари и Десинат, знаешь ли. Эти девушки действительно красивы. Ты должен попробовать встречаться с одной из них! Ты все равно хорошо смотришься с ними в любом случае.
" Я снова надела веселый вид, явно пытаясь уйти от разговора, который теперь затихал.
«Но ни одна из них не та девушка, которая мне нравится».
- заявляет он, садясь рядом со мной.
- О, ты можешь мне ее описать? Должно быть, она очень милая. Глядя в другую сторону, я стараюсь не выпускать слезы, угрожающие скатиться по моим щекам.
«Ну, она милая, самая красивая из всех женщин здесь, ее интеллект не имеет себе равных, она чертовски умна. Это безумие. Ее глаза мерцают сиянием биолюминесценции Пандоры, ее улыбка подобна наркотику, который вы будете искать снова и снова...
Я поворачиваюсь к нему с грустной улыбкой, и у меня сжимается сердце. Ожидая, что он будет смотреть на воду с тоской, но, Он уже первый посмотрел мне в глаза. Мое сердцебиение учащается, кажется, что мой мозг онемеет, лепестки роз практически расцветают в нем, кровь в моем теле приливает к моему лицу быстрее скорости света, осколки моего сердца восстанавливаются, как будто оно никогда не было разбито. Воспоминания, которые были у нас на этом пруду, снова нахлынули на меня. Мы были моложе, глупее, громче и игривее. Но на этом самом месте, молодой и взрослый, он по-прежнему смотрел на меня так же, как прежде.
«Ты сводишь меня с ума, Яара».
Он хватает меня за руку, переплетая наши пальцы, и кладет свою свободную руку на мою щёку

«Ты единственная девушка, которую я выбрал на всей этой планете».

𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬 Место, где живут истории. Откройте их для себя