Вы изменили свой внешний вид, прежде чем отправиться туда, где можно было бы увидеть сестер Салли.
Наконец, ваши поиски сестер Салли закончились, когда вы присоединились к двум девушкам, которые теперь были одеты не так, как раньше.
"Тук, Кири! Эй!" вы приветствуете высокого На'ви, и на каждом из ваших лиц мелькает зубастость.
Продолжая болтать, рог, наконец, возвестил о своем начале, устремившись к толпе, кружившей в огненном жару.
Фестиваль уже начинался, десятки На'ви окружили костер, чтобы осветить ночи Пандоры.Священную молитву возглавила Цахик Моат, молитву о нежности, заботе и спокойствии для клана.
Пока остальная часть клана пела в такт голосу Мо'ата, энергия Эйвы в настоящее время распространялась по воздуху Оматикайи.
С закрытыми глазами воспевание ощущения завершенности среди Оматикайи, это была грация и красота.
Окончив зов Матери, ваши глаза наконец открылись перед ним.Перед Пауком.
Как будто у него есть способность каждый раз останавливать время , когда он смотрит на тебя .
Чувство красного цветения в тебе, красные щеки, красные уши и красные розы, цветок любви.
У него было всего две оболочки глаз . Но в этих глазах была любовь . Также в этих глазах была только ты.Вид перед которым вы сейчас стоите, имеет его тело, очищенное от синей пасты, нанесенной для имитации полос На'ви, дреды теперь завязаны таким образом, чтобы они дополняли и гордо демонстрировали его лицо, обычная набедренная повязка, которую он носил, теперь заменена белой текстура, имитирующая вашу.
О, моя Эйва.
Бросившись к нему, даже не удосужились обратить внимание на десятки парней из Оматикаи, разглядывающих твою красивую фигуру, и, конечно же, Паук был одним из них.Он выглядел таким же благоговейным, как и ты, от своих внезапных трансформаций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬
Roman pour Adolescentsон кладёт свою нежную руку к тебе на талию , его медовые губы приближаются к твоим ....