«Яара! Ты будешь выглядеть как принцесса!» Тук обрадовалась, счастливая при мысли о том, что ты так одета, как и все другие красивые женщины в клане.
«Эм, я не уверена, Тук, я, наверное, просто снова буду носить свою обычную одежду, я не хочу привлекать внимание тем, что выгляжу не так, как обычно». - заскулила ты в ответ, очевидно, теперь желая быть в центре внимания этого важного фестиваля.
«Да ладно, Яара! Этот фестиваль редко бывает, он о любви! Почему бы тебе не попробовать иногда принарядиться ?»
- подбодрила Кири, бросившись к хижине, где женщины занимались ткаными верхами и низами.
«Вот, я и моя мама работали над этим верхом для тебя». старшая девушка вложила тебе в руку элегантную белую расшитую бисером блузку, узор которой был украшен зелеными лозами и окошком, открывающим декольте.- Но я думала, что не нравлюсь твоей маме, Кири...
«Она полюбила тебя, потому что ты делаешь нас счастливыми!» - заверила Тук, вместо этого отвечая на ваш вопрос, адресованный Кири, с обожающей улыбкой на лице.
«Спасибо, ребята, это большая помощь в том, чтобы выглядеть красиво».
-О, и! Это твоя задняя часть наряда. Кири вручила вам в руки длинную белую шелковистую ткань, которая покрывала вашу задницу и элегантно струилась посередине спереди.
«О боже... Ребята, это слишком много, чтобы я могла просить. Я не могу представить, сколько времени это заняло».
- поблагодарила ты, осматривая красоту приготовленной Кири, для тебя.«Просто надень его уже! Я хочу увидеть, как ты сияешь!» Тук подбадривала тебя, подпрыгивая от волнения, увидев твою прекрасную фигуру в новом обличии.
Как только Яара оделась, их челюсть практически потеряла все мышцы удерживающие ее, и упала при новом виде вас. Ваши изгибы были заметными, так как топ идеально дополнял вашу грудь, струящаяся набедренная повязка сидела на изгибах ваших бедер, шелковистый материал изящно повторял движения вашего тела и бедер.
Черт возьми, Яара ...
Кири выругалась, широко раскрыв глаза и явно потрясённое лицо, схватив тебя и крутя твоё обнаженное тело."Ты такая красивая, ааа!" Тук практически обалдела при виде твоего нового преображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬
Genç Kurguон кладёт свою нежную руку к тебе на талию , его медовые губы приближаются к твоим ....