Глава 1

18 6 0
                                    

С самого детства Эриган был непослушным ребенком. Его магия открылась слишком рано, и он уж очень хорошо умел ею пользоваться, доставляя проблемы всем окружающим. Няни, учителя и личные слуги менялись так часто, что юный принц даже не запоминал их имен. Они покидали замок стремительно, желая, как можно дальше отказаться от маленького господина.

Он был не виноват, что ему все было интересно. Особенно проказы. То вырастить на лице служанки бородавку, то подарить учителю лишнюю конечность в виде хвоста. А еще, однажды, ему стало интересно, как его няня возьмет его на руки с копытами вместо рук. Не взяла. В истерике и слезах убежала из комнаты жаловаться королю с королевой.

Родители ничего не могли сделать. Он был мал, чтобы понимать серьезность всех последствий и удивлялся, когда его ругали. Эриган ведь ничего плохого не делал, лишь изучал мир как мог.

Когда он стал подростком, все изменилось. Или почти все. Его проказы обрели новый масштаб. Теперь в открытую он не использовал свои силы на других, но любил создавать разные образы, пугая. То нашествие пауков, то взбешенный призрак, то ожившее дерево.

Чем старше становился Эриган, тем сильнее становилась его магия, границы которой он изучал.

Больше ему заняться было просто нечем. Будь у него друзья, может и вел он себя по-другому, но, к сожалению, с принцем никто не хотел заводить близких отношений. Его боялись, его сторонились и чаще всего, когда он с кем-то заговаривал, лишь льстили и пресмыкались. И его это раздражало.

В возрасте шестнадцати лет Эриган нашел себе новое увлечение. Он сбегал из замка и отправлялся в город, переодевшись простым слугой. Морок, который он наводил на себя, менял его лицо, чтобы никто в нем не смог узнать наследника. И тогда он впервые узнал, что такое общение. Впрочем, как и драка, похмелье и ночная темница для буйных пьянчуг.

Так весело, как в роли слуги, ему еще никогда не было. Тогда он познал первую дружбу с бедным пареньком, зарабатывающим на жизнь изготовлением обуви, а еще узнал прелести плотских утех.

Впрочем, спектакль быстро накрыл его учитель, встретив его как-то на улице.

Влетело ему тогда знатно. И после этого, замок он покидать не мог. По крайней мере, отец сказал, что пока он не станет достойным своего звания и не повзрослеет.

Король РуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя