Рендер сидел на кровати в своей комнате. В руках у него была книга, он старался повторить как можно больше пройденного за годы материла.
Библиотекарь вновь стал его лучшим другом, радуясь, что Рэн вновь часто его посещал. Старик был одинок в своей святыни. Адепты редко приходили за книгами, предпочитая другие развлечения. Рендер же провел весь первый курс здесь, часто разговаривая с библиотекарем, слушая его истории и даже делясь своими.
Три из семи дней в неделю он вновь находился там, радуя старика свободными ушами. Вообще, он был нелюдим и вечно хмур, кажется, только к Рэну он относился с такой теплотой, и даже помогал ему освежить знания.
Помимо этих моментов, все остальные были сплошным разочарованием. Его возвращение было далеко не светлым, на него косились и вечно в чем-то подозревали, шептались за спиной, а порой и в лицо говорили не самое приятно. Рэн терпел, ему было все равно. Рано или поздно это должно было закончится. Он уже свыкся с тем, что из всеобщего любимца он превратился в презираемого изгоя, за то, что, находясь рядом с Темным Королем, не попытался убить его. Что в таком случае было бы с жизнью самого Рендера, их не волновало. Долг Светлого Рыцаря искоренить зло, и он это не сделал.
Но как он мог им объяснить, почему он так поступил? Любые его оправдания сделали бы только хуже. Потому Рэн просто терпел.
Оставалось немного. Совсем скоро экзамены будут сданы, и он отправиться на полевую практику, где не будет всех этих взглядов и острых языков. Главное теперь не провалить теоретическую часть. Хотя, он почти в себе не сомневался. Сколько себя помнил, всегда неплохо запоминал информацию. Повторить все, да и дело за малым.
Время ужина давно прошло, но погруженный в чтение, Рендер даже не заметил этого. Пришел в себя лишь после того, как свеча потухла, прогорев. Захлопнув книгу, Рэн положил ее на тумбу и уставился в окно. Луна была высоко, освещая все вокруг.
Мгновение. Рендер поднялся и подошел к окну. Мир, даже в ночи, был ярким и красивым. Хотелось выйти на улицу и прогуляться, смотря на ясное звездное небо. Но, во-первых, был комендантский час, а во-вторых, смотря на это небо, он тут ж вспоминал о другом, заволоченным тьмой. И вместе с этой тьмой вспоминал и о том, кто наслал ее. Эриган. Его взгляд, движения и прикосновения. Сердце начинало стучать быстрее при воспоминаниях, внизу все напрягалось, но в конечном итоге все разрушалось другим воспоминанием, другим взглядом Темного Короля, полным ненависти и призрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Руин
FantasiМир всегда был поделен на добро и зло, свет и тьму, между которыми было вечное сражение. Но, в последний раз, верх одержала тьма и, с тех пор, были стерты границы, темные твари свободно передвигались, неся за собой смерть и разрушение. Единственными...