Как только Рендер пропал из вида, Эриган наконец перестал себя сдерживать. Во все стороны от него потекла тьма, взгляд стал суровым, лицо исказилось от гнева. Любого, кто встанет сейчас на его пути, ждала смерть.
Подобно грозной туче, он выпорхнул из комнаты. Вновь раздался взрыв. Он не оборачивался, слышал, как еще часть стены обрушивается в тронном зале.
Его воины вооруженные стояли на улице, ожидая проникновение врага. Светлые не послали никого на переговоры. Да и бессмысленно это было. Ни одной из сторон они не нужны. Обведя взглядом воинов, обменявшись несколькими словами с командирами, Эриган обратился птицей и вспорхнул на самую высокую башню замка, откуда был лучший обзор.
Темные Земли в свете солнца выглядели иначе. Пусть и также мрачно, но насыщенно. Белыми пятнами за вратами выделялись воины света. Их золотистые доспехи блестели, отражая солнечные лучи, ряды были ровными. Маги среди них возвели руки вверх, посылая заклинания через барьер, который все еще подсвечивал красным.
Эриган оглянулся. С другой стороны, вдали были заметны длинные ряды темных воинов, предателей. Над ними плыло темное облако, защищая от солнца. И их тоже было не мало.
Король сжал кулаки. Будь он прежним, никто бы не посмел пойти против него. Но он сам виноват, что ослабил хват и стал меньше внушать страха своим подданым.
Стоя на вершине башни, Эриган о многом сожалел. И с каждой секундой раздираемых внутри чувств он наполнялся истинной яростью, тьмой, что жила внутри него, пропитала эти земли, находилась глубоко под замком.
Тьма была всеобъемлюща. Тьма была всегда. Когда света нет, она везде. Даже когда есть свет, она скрывается в тени, но никогда не исчезает.
Он сжал зубы. Сердце пульсировало. Вены на всем теле почернели, из глаз потекла чернь. Он сжал кулаки. Когти, удлинившись, пронзили его плоть. Черная кровь закапала на пол.
Новые световые сферы полетели в его замок, но их тут же поглотила тьма. Небо начало вновь заволакиваться тучами, пусть и не быстро, борясь со светом.
Эриган раскинул руки. От него во все стороны потекли щупальца тьмы, удлиняясь, отрываясь и летя во врагов. Ряды светлых нарушились, когда в них прилетела тьма. Кто-то отлетел в стороны от удара, кого-то тьма поглотила сразу. Кровь. Через тьму он ощутил ее, от чего на лице появился безумный оскал.
Сила покидала его стремительно, но его тело тут же наполнялось ею. Взмах рукой и в светлых полетел огромный, убийственный сгусток тьмы.
Эриган видел, как вперед вырвался Рыцарь в светлых, более украшенных доспехах. Он видел лицо этого Светлого Рыцаря. Низкий смех. Более яростный взгляд. Мечом Рыцарь отбил его сгусток тьмы, взмахом вызывая яркую вспышку света.
Противостояние.
Вновь.
Он не сводил взгляд с Рыцаря, запуская все новые сферы тьмы. Какие мог, Рыцарь отбивал, а какие нет, отбивали другие, правда не все. Эриган тоже не все светлые сферы мог остановить. Светлый тоже смотрел на него не отрываясь.
А потом ворота взорвались.
Эриган отвлекся на это. Светлые огромным потоком хлынули внутрь, сметая всех на своем пути. Темные держались. Они сражались яростно. Вот только светлые за это время сильно усовершенствовали свои наработки и заклинания. То тут то там вспыхивал свет, обезвреживая сразу несколько темных.
Король наслал вниз тьму. Светлые в ней плохо ориентировались, зато темные все видели. После этого, ступив с края крыши, Эриган отправился в самую гущу сражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Руин
FantasiМир всегда был поделен на добро и зло, свет и тьму, между которыми было вечное сражение. Но, в последний раз, верх одержала тьма и, с тех пор, были стерты границы, темные твари свободно передвигались, неся за собой смерть и разрушение. Единственными...