Ректор Аметор сидел за своим столом, составляя отчеты и подписывая присланные документы, когда перед ним вспыхнуло письмо. Как только свет погас, он вытянул руку и покрутил конверт.
Письмо из башни Синдион от магов. Башня находилась недалеко от академии. Миссий у нее было много. Помимо имен, которые на ней появляются, стоит родиться новому Светлому Рыцарю, в ней сидят маги, которые отвечают за поиск этих самых детей, а также они наблюдают за всеми магическими вспышками и переменами, следят за границами и изрекают пророчества.
В этот раз письмо пришло сразу на две темы. Первая была связана с сильной магической темной энергией, что только растет и грозится пересечь Темный Лес. Вторая часть письма гласила о пророчестве, туманном, но связанным с одним из его адептов.
Ларедин прикрыл глаза, прекрасно понимая о ком именно речь, даже не читая. Ему хотелось немного спокойствия. Каплю.
— Как ты меня бесишь, Нильдэр. При жизни ты мне не давал покоя, теперь твой сын решил добавить мне седых волос. Я не планировал стареть как минимум век!
Ректор откинулся назад, запрокидывая голову и устало потирая переносицу.
— Мне за это не платят. Хотя, я бы был богаче короля, плати мне за все мои нервы.
Сев ровно, он протянул руку к графину, откупорил пробку и налил себе в бокал коньяк.
Тьма скапливалась. Совсем скоро она поглотит земли, которые и так захватила десятки лет назад. Но в этот раз это принесет куда более глобальные разрушения. Темному Королю сорвало крышу. Цель Эригана избавиться от всех светлых и населить мир темными, которые будут ему подчиняться. Спасение для света — сдаться и примкнуть к тьме всем своим существом, на что многие не согласятся. Сколько они смогут отстаивать земли и людей? Темный король слишком могущественен, раз сумел даже выкрутиться от предательства своих воинов.
И единственный их проблеск света, равновесие для тьмы — это Рендер. Светлая сущность, которая имеет дальние корни в родстве с Богом. Исходя из пророчества, было понятно, что он будущий баланс. От его непутевого адепта зависело будущее всех светлых, потому что в нем должна была проснутся сила, которая сможет противостоять Эригану.
Впервые Ларедин не знал, что делать. Он смотрел на послание, что лежало возле другого, от деда Рендера.
— За что мне все это?
Сделав большой глоток, он сморщился от крепкого вкуса, после чего щелкнул пальцами, отправляя письмо.
Содержимое бутылки все уменьшалось. Ларедин будто поставил себе цель напиться. Когда пришел секретарь, он едва мог поднять голову.
— Ректор, готовы экзаменационные списки.
— Оставь на столе.
Безразлично махнув рукой, он вновь погрузился в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Руин
FantasyМир всегда был поделен на добро и зло, свет и тьму, между которыми было вечное сражение. Но, в последний раз, верх одержала тьма и, с тех пор, были стерты границы, темные твари свободно передвигались, неся за собой смерть и разрушение. Единственными...