Рендер стоял на коленях, выслушивая ректора. Они вернулись в академию лишь несколько часов назад и его тут же призвал к себе ректор Аметор.
Ничего хорошего не ожидая, он удивленно уставился на него, получив сильный удар в правую щеку и упав на колени. Оставшись так стоять, он склонил голову.
— Ты хоть понимаешь, каким глупым был твой поступок?
Ректор лютовал. Он кричал на него, кидал предметы и даже не пытался узнать его ответы.
— Ослушаться приказа! Да за это как минимум казнить должны! Не будь ты внуком советника эльфийского правителя, то судьбы тебе было не миновать, даже я не помог бы.
— Советника?
Рендер удивленно уставился на него. За все эти годы ни мать, ни ректор не рассказывали ему, кем был его отец, помимо Светлого Рыцаря, и уж тем более о том, кем являлся его дед. И вот сейчас, узнав об этом, Рендер был поражен.
— Ты верно все услышал.
— Эльфы славятся своим разгульным поведением. И сколько же детей у моего деда?
— Твой отец был его единственным сыном. Даже когда тот решился жениться на дочке торговца, принял это, хоть и пытался отговорить. А теперь сам представь масштаб, Рендер, ведь ты его единственный внук.
Тяжело сглотнув, он опустил голову.
— Но ведь он ни разу не пытался связаться со мной.
— Правилами академии это запрещено. Да и к тому же его гордость не позволила бы ему выйти с тобой на связь, пока ты не показал бы что достоин.
— А я достоин?
— По его мнению да. Теперь. Отправившись в логово темных самостоятельно. Но это ничего не значит. Ты нарушил прямой приказ. По-хорошему мне бы отправить тебя на первый курс, где объясняются все правила.
— Но вы ведь это не сделаете, ректор?
Мужчина поджал губы и на мгновение прикрыл глаза, прежде чем подойти к нему. Парень молча наблюдал за всем этим, продолжая стоять на коленях.
— Не доверяй Эригану. Он может быть весьма обольстителен и красноречив, но не доверяй ему. Помни о том, кем ты являешься, помни о своем роде. Убери всю эту наивность подальше. Я не буду понижать тебя, но ты отправишься на практику в леса своего деда. Не опозорь меня. И забудь о Темном Короле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Руин
FantasyМир всегда был поделен на добро и зло, свет и тьму, между которыми было вечное сражение. Но, в последний раз, верх одержала тьма и, с тех пор, были стерты границы, темные твари свободно передвигались, неся за собой смерть и разрушение. Единственными...