Глава 24

11 3 0
                                    


Эриган сидел на черном каменном троне. Стены в зале были разрушены, но к удивлению, небольшая часть позади с витражом, на котором был изображен дракон, парящий над городом, была цела.

Сражение продолжалось. Он слышал крики и лязг мечей, слышал, как падают тела и как летят заклинания. Но он продолжал сидеть и бездействовать после ухода Ларедина.

В его сердце билось желание уничтожить всех и вся, но он боролся. Ему не хотелось вновь обрушать хаос на мир. И он не знал, как привести все в порядок.

Его подданные оказались предателями. Эриган думал, что есть в этом смысл. Он уже не был тем королем, который вел их вперед на битву, лишь оттаскивал назад и запрещал нападать. Видимо так и должно было быть. Раз уж он не мог дать своим подданым то, чего они так страстно хотели, значит пора было отступить. Он смягчился, обленился, стал видеть мир по-другому. Так разве мог он их винить в заговоре и нападении?

Скорей всего они были правы, Эриган больше не мог быть королем всех темных. Для этого он оказался слишком иным. Завершив свою месть и отвоевав все, он остановился, когда другие оказались более жадными до крови.

Он так и сидел на своем троне, меч валялся неподалеку, тьма была заперта внутри. Если бы Луриан не появился, Эриган продолжил бы сидеть, погруженный в свои мысли.

Казалось, к чему бы он не стремился, это все продолжило бы его жизненные страдания. У него не было выбора.

Луриан без церемоний начал кричать:

- Вы ведь король! Так и будете сидеть, пока ваши земли разносят враги? Так и будете бездействовать? Вы даже половины своих сил не использовали!

- Какой в этом смысл? Против меня восстали почти все. Я в проигрыше в этот раз.

- Сдаетесь? Серьезно?!

- А разве есть смысл сражаться? Есть смысл в победе? Над кем я буду править, когда одержу ее? Над теми, кто уже усомнился в моем правлении?

Луриан сжал кулаки, его плечи дрожали, когда он смотрел на короля.

- Не думал, что вы так легко можете сдаться. Разве в этом была суть вашего правления? Хотите подвести свой род, который так долго выстраивал эти земли, подвести людей, что так были преданны вам? Разве это поступок истинного короля? Готовы сдаться врагам вместо того, чтобы поставить всех на место? Предыдущие король с королевой разочаровались бы в вас. Ведь они были готовы отдать жизни за свое королевство. А вы...

Он не договорил, упав на спину от резкого удара тьмой. Эриган холодно смотрел на него.

- Не смей говорить о моих родителях.

Не растеряв пыл, он продолжил:

- Правда? Не сметь? Но они бы сражались, поставили всех на место, уничтожили бы угрозу. А что вы? Сидите здесь, думая о предательстве других, нападении светлых, глупом пленном. Ваши силы не знают границ, но вы так легко все оставляете! И ваш народ будет от этого страдать. Неужели вам все равно? Вы самый сильный и жестокий среди всех правителей. Так воскресите наконец свою злобу и уверенность, давайте покажем врагу его место! Будьте королем, в которого мы все поверили!

Подняв взгляд, Эриган внимательно изучал его лицо. Внутри вновь начала бушевать злость. И в этот раз ее ничего не сдерживало. Все мысли ушли на задний план. В нем пробудились все те чувства, с которыми он взошел на трон и впервые разгромил светлых.

Луриан, замечая перемену в его поведении, тут же поднялся на колени:

- Да здравствует, Ваше Величество!

Тут же, почти со всех сторон замка послышались крики. Тьма вышла из-под контроля.


Король РуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя