Мила фыркнула. Потом сделав милую мордаху и щенячии глазки прося меня рассказать ей здесь и сейчас. Но я лишь помогала головой и вышла из гремерки вернувшись к работе. Выйдя я почувствовала на себе куча взглядов сотрудников. Но мне было плевать.
*17:55*
Т/и - Господи ещё 5 минут и все пойдём гулять а теперь иди давай собирайся чтобы я тебя не ждала полтора часа.
М - Хорошо - девушка светилась от счастья. Она побежала одеваться, собираться.
Уже стоя в дверях Мила крикнула что-то потипу «Я пошла созвонимся». Хлопнув дверьми девушка покинула здание. Наконец-то тишина посмотрев на время :
Т/и - Ухты я уже 2 минути переседела на роботе. Так надо собираться а то она меня будет ждать полчаса. - размышляла я вслух.
Взяв свое пальто, сумку, и ключи я вышла закрыв за собой двери на замок. Я шла по коридору к лифту. И как только я подошла к лифту и нажала кнопку вызова лифта я вспомнила сегодняшнее утро. Почему-то у меня не вызвало никакого раздражения. У меня даже мысль: «Может он изменился? Может я зря так грубо говорила с ним». За всеми этими мыслями я не заметила как зашла в лифт и нажала на кнопку первого этажа. Отвлечься от всех этих мыслей мне помогло только то что в лифт зашол какой-то человек. Когда я подняла глаза то увиле угадайте кого?
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢