Короче ладно пока там Т/и в шоке. Я познакомлю вас с ее подругой «Милой». Думаю вам будет интересно узнать нового персонажа.
Короче скажу так она просто офигенная как подруга, как человек. Внешка бомба. Кстати вот и она:Как вы уже знаете из ‹Знакомство с героями› она роботает в той же компании и в то же отдели что и Т/и. Она там как «лучик солнца». Когда все в ихнем отделе грустят она всегда находит слова чтобы утешить всех и развеселить.
У нее есть парень. Кто не помнит это ФеликсОни встречаются уже год. Живут в одной квартире. Любят друг друга. Феликс очень хочет чтобы Мила вышла замуж за него поэтому он как настоящий мужчина готовился к этому событию выбирал день,час. Но кто же знал что может произойти....
‹24 апреля 2023 год 15:05›
Феликс ждал Милу возле компании. Чтобы как они и договаривались отвести её домой по пути заскочила в продуктовый магазин. Но в этом нету смысла ведь они не будут ехать домой а в совсем другое место намного лучше чем какой то там продуктовый магазин. В место где все будет переполнено любовью, добротой,заботой. Но вот не задача к нему подходит девушка и точно не для того чтобы просто спросить время....
‹Pov от лица Мили›
Я уже выходила из дверей компании как вдруг я вижу то из-за чего лучше было бы если бы я была слепой. Феликс обнимал какую-то девушку. И это точно была не его сестра. Потому что я его сестер в лицо знаю. А это какая-то девка. Но ладно я решила скинуть все на свое -100 зрение. Кароч подхожу я ближе и вижу кто это. Все сомнения сразу отпали......
‹20 апреля 2023 год Компания «Models Homer's We» отдел дизайнов›
Я не вошла в отдел я влетела в неё. Потому что то что произошло вчера после того как мы отпустили с горем пополам Т/и это было нечто. Ну я же не могу не рассказать своей лучшей подрушке. Так вот залетаю я а все что-то шепчутся и смотрят на меня странно. Мне как-то стало не по себе и я стала искать глазами свою подружаню. Но её нигде нету. Я девушка не стиснительная я подхожу к одной из роботнис которой у меня такие себе отношения. Я подхожу и с расслабленным лицом подхожу к ней и говорю:
М - Привет ты не знаешь где Т/и? - Джису хмыкнула и сказалаД - А что ты так переживаешь?
М - Не твое дело так скажи знаешь где она если нет я пошла я не хочу тратить время на твою бессмысленую болтовню. - и как только я уже развернулась уходить как она меня хватает за локоть и наклоняется над моим ухом и говорит
Д - Лучше бы ты за своим парнем так трусилась нежели за подругой которая может бросить или предать в любой момент. Конечно я и не исключаю тот факт что Феликс тебе изменяет - она ухмыльнулась и пошла к другому коллеге.
Я стояла в шоке. Типа в смысле? Мне изменяет Феликс?? Такого не может быть. Я полностью забыла про то что я хотела я кого я искала. Моя голова полностью была забита этими словами которые в реальности могут стать правдой.
‹21 апреля 2023 год парковка возле Компании «Models Homer's We»
Прошлу ночь с 20 на 21 апреля я не могла заснуть все мои мысли были только про эти слова. Они так и крутились в голове. Я только из и слышала «Конечно я и не исключаю тот факт что Феликс тебе изменяет». Как он может мне изменять. Я не хотела как-то верить всему этому. Зная Джису она сделала бы все ради того чтобы я страдала. И у меня и нет впринципе повода верить ее словам но всё равно в глубине души мне что-то очень колит. Я не могу это объяснить но это больно. Не зная всего можно придумать многое.
Припарковав машину я обрадовалась что не попала в аварию. Я сегодня не выспалась, пару раз чуть не врезалась в другую машину. Но я успела затормозить. И вот я выхожу из машини и чувствую что кто-то на меня смотрит. Знаете то самое чувство когда ты чувствуешь на себе чей-то взгляд. Сначала я подумала что это Т/и вернулась. Но когда повернулась там стояла
совсем не Т/и....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢