когда мы ехали я все это время смотрела в окно. Чан пытался меня как-то разговорить, спросить куда и что я хочу, как у Аня настроение и такое. но после всего услышанного я не могу сказать ему ни слова. он такой как будто и заботливый но в то же время злобный, коварный. он как будто «волк в овечьей шкуре». мне это совсем не нравится.
*15:40*
ы уже подъехали к торговому центру. выйдя передо мной было большое красивое здание. оно было обвешино красивыми вывесками с магазинов красивыми светящимися гирляндами которые ещё красивее когда на них смотришь ночью ил когда уже стемнеет . я обожаю такую атмосферу. и когда я была ещё свободна и не была в лапах этого придурка то очень любила ходить по ТЦ ходить по кафешкам , по бутиками. го сейчас все не так радужно так что да живём живём .
вот мы заходим и сразу чувствуешь эту атмосферу. кругом люди , продавцы и т.д.
Б - ну пошли может сначала в кафе а потом по магазинам? - сказал он вытаскивая меня из своих же мыслей .
Т/и - а....что?.. а точно да да давай - протороторила я
Б - точно все хорошо? - спросил он
Т/и - да все хорошо пошли. а в какую кафешку будем идти?
Б - ну давай ту что на 2 этаже она крутая и хорошая в обслуживании
Т/и - ну давай
мы начали подниматься по экскалатору. мы поднялись на 2 этаж зашли сели на красивое место возле окна и стали ждать официанта. через 5 минут к нам подошёл красивая молодая девушка. она была одета в красивую рубашку с бабочкой на шее в красивых классических черных штанах. (автор: обожаю такие костюмы официантов). нам дали маленькую книжечку но при этом там было большое меню и большой выбор.
Б - заказывай все что пожелаешь
Т/и - мг хорошо - проговорила я
*конечно я закажу в н что захочу но буду лучше мало но чтобы стоило оно много*Б - ладно я тогда уже выбрала а ты как? выбирала что нибудь?
Т/и - в принципе...да
Б - тогда хорошо - сказал он и повернувшись крикнул (автор: на не прям крикнул ну позвал. ну короче вы поняли) - официант
Официант (Оф)
Оф - да да вы уже готовы заказать что нибудь?Б - да. мне пожалуйста малат с говядиной на гриле, овощами в тайском стиле и острым соусом , мидии Вок с тайскими травами, и Kopi Luwak ( автор: это самый дорогой кофе. давайте представим что Бан Чан любит кофе и пьет такой кофе каждый день)
Оф - мг хорошо а вам ?
Т/и - а мне пожалуйста стейк «Нью Йорк» +65 со шпинатом и томатами, Воздушный крем «Баваруа» с белым сыром и кокосом, черные ягоды и соус с бальзамическим уксусом, и эспрессо. ( автор: не знаю правильное нет короче все и все )
Оф - хорошо ожидайте. а ещё такой вопрос вам счёт потом принести?
Б - давайте потом да? - проговорив это он посмотрел на меня
Т/и - да давай после
Оф - хорошо ожидайте ваш заказ скоро будет готов. - улыбнувшись он развернулся и ушел
мне честно говоря было не очень комфортно сидеть в таком виде в ресторане. даже не удобно перед ним стало ( автор: ну знаешь мог и предупредить про то что вы для начала пойдете а ресторан.) мне было до жути неловко потому что это же всё-таки ✨ЭлИтНоЕ мЕсТо✨.
~Pov Бан Чан ~
мы сделали заказ и стали ждать. ещё по дороге в город я заметил что она была какая то сама не своя. но я скинул это все на усталость и на то что возможно она просто скачано за своими родными и друзьями. но ничего не поделать я её люблю и никому не отдам . но тут когда официант ушел она как-то ещё больше погруснела. она смотрела во круг где все сидели в опрятных, девушки в вечерних платьяз а парни в костюмах.
я понял почему она на данный момент сидит грусная поэтому ко мне в голову пришла идея....Продолжение следует....
спасибо мои дорогие стей что ждали и терпеливо ждали этой части я постараюсь по чаще выпускать части. кстати хочу напомнить вам что у меня появился ТГК по фф :https://t.me/ff_sas. либо по такой ссылке либо по. названию : Фанфики Wattpada
а ещё чтобы вы точно его нашли аватарка этого телеграмма вот такая:буду очень благодарна за подписку на мой ТГК всех люблю всех обнимаю до следующей главы 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢