Б - Хмммм... Я думал ты уже давно поняла. Думал ты умная - я была в шоке то есть он меня считает тупой вот зараза но ладно это но то что он сказал дальше подвергло меня в шок - Ты мне нравишься......
Т/и - Чего? Ты серьёзно? Ты чё забыл кто ты для меня и что ты делал со мной в школе?! - я начала срываться на крик
Б - Успокойся! - крикнул он - Я знаю что это звучит глупо и нерозумно. Но это правда! Я был влюблен в тебя ещё со школы. - только я хотела открыть свой рот чтобы что-то сказать он остановил меня - ты наверное хочешь спросить что зачем тогда издевался? - я кивнула - Мне нужно было держать свой авторитет перед бандой. Потому что на кану стояло моё положение в школе. Если бы я не делал этого то меня начали бы булить за все как в старой школе. Но я не хотел делать это меня.....меня направляли.
У меня сразу же возникло куча вопросов. Но я решила спрашивать все постепенно. Потому что если я сразу же завалю его вопросоми то он мне может и не ответить. А если я буду потихоньку то он расскажет больше чем возможно я ожидаю. Я положила ложку на поднос и подселась ближе к нему.
Т/и - Ты сказал что что тебя могли начать булить как в старой школе?
Б - Да. Надо мной очень сильно издевались. Москали в унитаз, били до потери сознания, можно сказать что все что я делал с тобой, они делали со мной.... - он опустил свою голову.
В какой-то момент мне стало его очень жалко. Я поняла теперь почему он так поступил. Я не знаю как-бы я поступила на его месте. И тут я слышу как он шмыгает носом а потом я услышала тихие всхлипы. Понятно что он плачет но я не знаю что делать. Я начала просто гладить его по спине. Он лёг ко мне на колени. В этот момент я поняла что на самом деле он слабый. За всей этой злостью которую он показывал мне все школьные года скрывался слабый, ранимый человек. Я чувствую себя как мама. Потом когда он успокоился мы начали просто разговаривать. Я никогда не могла даже подумать что с моим школьным обидчиком, а сейчас уже похитителем будет такой откровенный разговор 😳.
*Спустя несколько недель*
Мы стали словно лучшие друзья. Я понимала его а он меня. И теперь я даже не чувствую себя жертвой похищения. Мы смотрели фильмы иногда даже мультики, слушали музыку, читали книги, гуляли по его роскошному парку. У нас оказалось много общего. И почему я раньше не замечала этого? Но вот в один из дней произошло то о чем я даже не думала.....
Продолжение следует.....
Ставте звёздочки и пишите коментарии чтобы я понимала что вам интересно.
Мой телеграм-канал: Фанатка Лакорнов и K-pop
Мой тикток: felix_fan_205
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢