Развёрнуты свою бошку я увидела так называемого моего похитителя это был БАН ЧАН!
*Pov Бан Чан*
Выйдя из лифта и пройдя к своей Lamborghini . Сев в неё я решил последовать за машиной Т/и которая на тот момент ещё не очень далеко отъехала. За это время по моей просьбе люди которые работали на меня разузнали всю информацию даже ту которую возможно сама Т/и не знала. Я ехал медленно чтобы она не увидела меня. Но при этом следил куда и как поворачивается машина. И вот мы доехали до как я понял её дома. Я припарковался за углом и проследил чтобы она зашла в подъезд. Потом поехал домой я переоделся. И сев в кресло читал всю информацию об ней. Потом ко мне пришол один из моих телохранителей и сказал что наша дорогая Т/иша собралась прогуляться со своей подругой. И это было как раз мне под руку. Я наготовил все необходимое для похищение и сев в другую машину. Потому что это будет слишком палевно если я поеду на машине в которой приехал утром. Сев в машину я поехал и как можно без палевно следил за ними. Уже было 8 вечера а они никак не расходились. Но потом подъехал какая то машина и они подошли и оттуда вышел какой-то паренёк среднего роста, с чёрными волосами, на вид ему было лет 20. Я уж было подумал что это её парень хотя в био которое мне дали не было никакой информации про то что у неё есть парень. Посмотревь на него я понял что впрочем он не помеха на вид он хлюпенький так что я запросто его одной левой. Но сначала разберусь с тем почему о нем нет никакой информации? Но потом я увидел как он обходит машину и подошёл к подруге её вроде Джихен зовут и поцеловал её в щеку. Я прям успокоился. Потом они минут 15 разговаривали и в чем-то очень сильно хотели убедить Т/и. Но она держалась. И вот наконец то они разошлись. Это была как манна с небес. Потому что ещё немного и моя спина шея и впринцыпе все моё тело сломалось бы. Потому то я несколько часов сидел согнутым чтобы меня не заметили. И вот она идёт смотря на небо и чуть ли не ударясь об столб а потом ишла дальше как будто ничего и не было . Потому что небо такое ✨КрАсИвОе✨. И вот наконец-то она доходит до дома где я уже начал действовать. Но у меня ведь все не как у людей. Я вышол из машины и начал капать хлороформом на платок который заранее подготовил для этого но ОН НЕ КАПАЛСЯ БЛИН. Я раз я второй раз потом посмотрел и понял что не открыл его. ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО. Потом я подошёл сзади и приложил к её лицу платок и она сразу отключилась..... Я в шоке. Почему так быстро🗿. Она упала и оказалась тежелее чем я думал. Кое как я отнёс её в машину и все вроде ехать в мой особняк. Но нет мне приспичило понюхать платок. ТОЧНО Я ЖЕ ШЕРЛОК. Я чуть не помер это был самый едкий запах который я нюхал. Меня чуть не стошнило. Я выкинул этот платок. НО ПОТОМ У МЕНЯ В БОШКЕ ЧТО-ТО ЙОКНУЛО И Я РЕШИЛ ДОСТАТЬ ПЛАТОК И СЖЕЧЬ ЕГО!!!!! С МУСОРКИ БЛИН! Ладно потом я сел в машину и повёз её к себе домой. Пока мы ехали я поглядивал на зеркало заднего вида смотря на Т/и которая совсем скоро станет полностью моей примерно через 20 минут. Из-за этого мы несколько раз чуть не попали в аварию. Когда мы приехали я отнёс её в уже подготовленную комнату. И положил её кровать и сам пошёл спать потому что после той тряпки появилась слабость как только я лёг на кровать я сразу же заснул.
*Конец pov Бан Чана*
*Вернёмся к нашей бедной Т/и*
(а то бросил мы её)Я была в шоке. А вот он походу не был в шоке а даже в какой-то степени довольный этой ситуации. Он стоял с подносом еды. Как нивчем не бывало подошол и поставил поднос на стеклянный столик взяв какие-то таблетки и стакан воды протяну это мне я посмотрела на него с опаской
Б - Не бойся я не хочу тебя отравить ты мне ещё живой нужна.
*Ладно* подумала я и выпив таблетку.
Так я там пробыла неделю вторую. И как-бы я не пыталась сбежать у меня не получалось. Я уже начала привыкать к Бан Чану и этому дому тем более что здесь и бесплатно кормят и комната за которую не нужно платить, то же самое могу сказать и в отношении газа, света, воды. Да я такая ищу во всем выгоду. В один из таких моих скучных и ленивых дней Банчан пришёл снова. Принёс еду и уже хотел выйти но я его остановила и попросила посидеть со мной так как мне скучно. И он согласился тогда я решила спросить:
Т/и - Зачем я тебе? Зачем похитил? Я что-то сделала? Как-то не так посмотрела? - было много вопросов но он просто молчал.
Потом он повернул ко мне свою голову и сказал:
Б - Ты что ещё не поняла?
Т/и - Нет а что я должна понимать? 🗿
Б - Хмммм... Я думал ты уже давно поняла. Думал ты умная - я была в шоке тоесть он меня считает тупой вот зараза и тут он говорит слова которые подвергли меня в шок - Ты мне нравишься......
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢