Но вот в один из дней произошло то о чем я даже не думала. Кароче я сплю никого не трогаю. Но меня разбудил не звук будильника,не звук звонка. А звук моего живота который устроил митинг. И он походу был настроен серьезно. Я просыпаюсь и проклинаю всех и вся. Но мой живот как будто говорил:
-ничего не знаю дай мне пожрать
Собрав все свои силы в кулак я села на кровать а потом опять легла. Но потом снова решила встать с это мягкой,уютной кровати и пойти на кухню. По дороге я пыталась розбудить свой мозг. Я зашла на кухню, подойдя к холодосу посмотрела в него и поняла что он такой богатенький. И мне сразу почему то стало стыдно если бы он увидел мой холодильник. Но не суть. Я взяла молоко в другом шкафчике взяла хлопья и все завтрак готов!
Потом мой взгляд упал на часы которые стояли на столике. Время показывало что Чан уже ушел на роботу. И я могу наконец то проделать тот план которы я готовлю ещё с тех пор как оказалась здесь. Мой план назывался смотрите не упадите в обморок от названия ‹ПОБЕГ ОТ БАБКИ ГРЕНИ›( Автор: а я говорила что лучше присесть а я говорила говорила ). Ну так как я нахожусь здесь уже несколько недель то я Я знаю этот дом вдоль и поперек. Я доела помыла за собой посуду как хорошая и взрослая девочка (Автор: АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ДА ДА ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА). Я пошла в кабинет где обычно работал Чан. Уже как я подходила я услышала какой то знакомый голос. Но я не я если не проверю свои догадки. Вот я подхожу к большой железной двери. Немного приоткрыв её я вижу кого? Правильно Бан Чана. Только вот вопрос «почему он не на роботе?» ( Автор: Вот бездельник не работает а еду и жильё ему подавай. Ты вообще как собрался обеспечить нашу прекрасную непревзойдённую Т/и? Ладно к этом вернёмся немного позже)
Он стоял спиной к дверям где я стояла. За эти дни что я здесь нахожусь я уже успела влюбится в него. Но я дура что-ли говорить ему такое. Он разговаривал по телефону. Я засмотрелась на его широкую спину, его плечи, его ноги. Все это было прекрасно. Я вслушиваясь в то что и о чем он говорит стояла и откровенно палилась на него. Но потом меня переклинило и я услышала слова которые разбили полностью все надежды и мое сердце.‹тел.разговор(со стороны Т/и)›
Б - Да я понимаю что мне нужно будет сделать это. Но что в этом такого??
? - #&@₽-#@&€¢^
Б - Боже она не маленький ребенок. Я сам знаю что мне делать. И я сам решу когда я уже «наигрался» нею.
? - #&@₽-#@&€¢^#&@₽-#@&€¢^!!!!!!!
Б - Да женюсь я на той которую ты предлагаешь мне.
? - #&@₽
Б - Ну нет бросать я её не собираюсь. Да знаю скажешь что я жестокий но я хочу чтобы она испытала такие же мучения как я в школьные годы.
‹конец тел.разговора›
Человек с которым Чан разговаривал видно и в правду был очень злой. Но из-за чего? Меня обидели очень обидели слова (цитирую):
«я сам решу когда я уже «наигрался» нею.» и «хочу чтобы она испытала такие же мучения как я в школьные годы». Меня больше зацепило что он решил поиграть со мной. Как будто я (Автор: извините заранее) девчонка на одну ноч. Мне уже ничего не хотелось я просто развернулась и в слезах убежала в комнату. Я не знаю что мне делать. Меня захлестнули чувства. Гнев, обида из-за них я ничего не вижу. Но я знаю одно что одно из моих чувств властвовало это ‹МЕСТЬ›.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не променяю тебя
Fanfiction-Я никогда не проминяю тебя! Слышишь никогда! - кричал парень со слезами на глазах. А дальше читайте сами 🫢