глава 12

2.3K 78 9
                                    

***

Утро. Солнечным лучам все же удалось пробраться сквозь шторы, попадая прямо на лицо парню, от чего тот переодически морщится. Что может быть лучше пробуждения в крепких объятьях любимого человека? Девушка буквально пялилась на рядом сопящего, невинного юношу, но ничего с собой поделать не могла.

- Красивый? - неожиданно вырвалось слово из уст Влада, после чего он с трудом приоткрыл глаза после сна и застал уже смущенную девушку, уткнувшеюся лицом в подушку. - Нуу, ребенок, не смущайся - хрипло рассмеявшись, выдал парень, притягивая хрупкое тело ближе к себе и утыкаясь в макушку, вдыхая запах её волос.

- Красивый - максимально смущенно ответила я, все ещё не рискуя поднимать взгляд, дабы не выдать свое красное лицо.

- Просмотри на меня - да ну, поиздеваться решил? - Эй - тыкнул Влад в плечо, чтобы хоть как-то привлечь внимание девушки и у него получилось. Сейчас, раскрасневшаяся Ева смотрела прямо на его довольное лицо.

- Помидорка.

- Отстань - и вновь она уткнулась в подушку, что вызвало ещё больше смеха у юноши.

- Ну малыш, не стесняйся меня пожалуйста - отлепил он девушку от этой злосчастной подушки и скинул ее на пол от греха подальше. Подушку разумеется. - Я думаю, сегодня мы должны поговорить с Гришей - перевел тему парень.

- Правильно думаешь, а пока, пошли позавтракаем - я уже хотела встать с кровати, но большая крепкая рука обхватила мою талию и повалила обратно на кровать.

- Ну неет, давай ещё полежим?

- Ты можешь лежать сколько угодно, а я кушать хочу.

   ***

Ева ни о чем не подозревая жарит яичницу с беконом, напевая под нос различные песни. Чудесный запах разлетелся на весь дом, что не смогло остаться без внимания юноши.

- Знаешь, забудь про то, что я говорил пару минут назад. Я тоже хочу попробовать этот судя по запаху кулинарный шедевр. - сонный растрепанный Влад-это отдельный вид искусства, я готова всю жизнь пролежать с ним в кровати, чтобы видеть эту красоту могла только я.

Не удержавшись, девушка закусила нижнюю губу, прожигая оголенный торс парня своим взглядом. Это могло бы продолжаться бесконечно, но...

- Эй, ребенок, ты чего зависла? - издевательски усмехнулся Влад, видя её реакцию на свою персону.

Я всего лишь ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя