***
- Ева, я тебя забираю с собой в Москву. Ты не можешь тут оставаться.
- Ты себя слышишь, Гриш? Ты сейчас собираешься бросить собственную мать. Женщину, которая нас растила, кормила, поставила на ноги в конце концов - слезы уже во всю текли из карих глаз, прикрытых густыми, намокшими ресницами и вовсе не собирались останавливаться. Голос дрожит, как собственно и все тело.
- Ее уже не спасти. Тебя нужно просто смириться с этим.
- Смириться? Ты издеваешься? Она выживет, слышишь? ОНА БУДЕТ ЖИТЬ! - голос уже сорвался на не контролируемый крик, сопровождающийся горьким, безнадежным рыданием.
- Иди ко мне - притянул меня к себе брат. В нос ударил такой знакомый и такой родной запах ментола, вперемешку с мужским одеколоном. Этот запах всегда действовал на девушку, как успокоительное, но видимо не в этот раз. Сейчас, ей хотелось лишь одного-смерти.
- Тюмень погубит нас, принцесса. Мы должны, нет, просто обязаны улететь отсюда и забыть этот город, как страшный сон - устремив взор сестры себе в глаза, с заботой произнес Гриша, с сожалением смотря на ее красное, опухшее лицо.
- Я никогда не смогу забыть то, что здесь происходило - она изо всех сил сжимала глаза и старалась как можно глубже дышать, дабы остановить новый поток слез и предотвратить новую волну истерики, которая кажется вот вот нахлынет.
- Пойдем, тебе надо поспать.
- Ты расскажешь мне сказку? - умоляюще посмотрела я на брата своими опухшими от слез глазами, на что он вскинул брови от удивления.
- Сказку? - переспросил старший, слабо улыбаясь. Ему сейчас тоже очень тяжело, хоть он и старается не выдавать свою персону, чтобы еще сильнее не расстраивать сестру, но и так все предельно ясно. Она знает этого оболтуса, как свои 10 пальцев на руках и на ногах. Он заменил ей отца, всегда старался помогать и поддерживать, на сколько умеет конечно, как и сейчас. Если бы не Гриша, который лежит сейчас рядом с сестрой, кто знает, что бы с ней было.
- Хорошо, сказку так сказку. - Приняв положение полу лежа, согласился Гриша. - Жила была маленькая принцесса, которая пережила ооочень много плохих вещей: булинг в своем маленьком королевстве, издевки за ее индивидуальность, за ее красоту. Ее друзья всячески обижали ее, а девочка из-за своей детской наивности и чересчур доброго сердца, думала, что это и есть настоящая дружба и терпела все эти порции грязи в сторону своей прекрасной персоны. И вот, в какой-то день, к ней в гости приехал ее любимый, самый красивый, всеми обожаемый самый лучший на свете брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь ребенок
Teen Fiction- Тебя не будет волновать осуждение со стороны людей? - с наивной улыбкой посмотрела я в голубой омут глаз, перемещая руки ему на шею. - Меня когда-нибудь волновало чье-то мнение? И наша личная жизнь их никаким боком не касается, они ничего о нас не...