***
Как и планировалось, после учебы Ева поспешила домой, чтобы сделать уроки до прогулки с подругой. Зайдя в дом, она уловила запах только испеченных блинов, что свидетельствовало о том, что Крис вернулась домой. Помыв руки, девушка зашла на кухню, застав блондину хлопочущей у плиты.
- Привет - поздоровалась я, привлекая внимание увлеченной готовкой Кристины.
- Приветик, садись за стол, голодная наверное?
- Угадала - сказала я и принялась за еду.
Быстро пообедав, девушка поблагодарила подругу и почти сразу же удалилась в свою комнату. «История, геометрия, русский и биология. У них с головой все нормально? Мы для них роботы или что?» подумала она. Её мысли прервал звонок телефона, лежащего на кровати. Взглянув на экран телефона, Ева лишь подтвердила свои догадки о беспокоящем её человеке.
- Эй, барышня, могу ли я украсть вас сегодняшним прекрасным вечером? - хрипло произнёс Влад, что свидетельствовало о том, что он только проснулся. Везет же людям. Пока обычные смертные отсиживают свою жопу на уроках, парах и работах, такие как он в свое время спят.
- Спешу вас огорчить, молодой человек. Сегодня я забронирована другим человеком. Но я могу добавить вас в список ожидания, если пожелаете.
- И кто же этот счастливчик, который идет гулять с самой красивой девочкой на свете? - старался не показывать свою ревность юноша.
- Не счастливчик, а счастливица. Это моя новая подруга-Вика. Очень хорошая девочка. Курит, пьет, матерится. Можно я погуляю с ней до 22-х часов 59-ти минут 59-ти секунд?
- Разрешаю, но позвони, когда вернешься домой. Не заставляй отца волноваться.
- Спасибо, пап, ты лучший.
Завершив семейный диалог, Ева все же села за уроки и на удивление справилась достаточно быстро учитывая то, что нужно было решить «любимую» геометрию. И сейчас, она стоит около зеркала в ванной, подкрашивая ресницы и фиксируя брови гелем. Это был весь её макияж.
С лицом покончено. Осталось самое сложное-одежда. Не найдя ничего стоящего в своем гардеробе, девушка пошла на крайние меры.
- Криииис.
- Ауууу?
- Мне нужна твоя одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь ребенок
Dla nastolatków- Тебя не будет волновать осуждение со стороны людей? - с наивной улыбкой посмотрела я в голубой омут глаз, перемещая руки ему на шею. - Меня когда-нибудь волновало чье-то мнение? И наша личная жизнь их никаким боком не касается, они ничего о нас не...