- Ева, епт твою мать, я же говорил не торопись - присел он на корточки, оказываясь на одном уровне с девушкой.
- Блять, нравоучения для детей своих оставь, а мне лучше бинт принести - простонала кареглазая, сжимая руку, которую казалось сейчас разорвет от боли. - Как же не вовремя.
- Мать, да тебя в травмпункт надо - с шоком смотрел светловолосый на мою руку.
- Никуда меня не надо. Замотай руку, а то одной левой как-то не в кайф.
Второй раз повторять не пришлось, парень бережно взял поврежденную руку в свою и принялся обматывать ее, извиняясь за каждую принесённую боль.
Через несколько минут рука была забинтована, а девушка одета и сейчас, они направляются к месту, в которое должны были приехать приблизительно пол часа назад.
- Мелкая приехалааааа - в унисон прокричали Ваня с Артемом, после чего накинулись на девушку с объятьями.
- Привет, ты же Ева, да? - подошла к брюнетке Рина, а за ней стояли Крис с незнакомой девушкой.
- Да, а ты Рина?
- Да, это Арина-девушка Вани, ну а Кристину ты и так знаешь - представила незнакомку Рина.
- Пошли напоим тебя? А то мы такие пьяненькие, а ты такая трезвенькая, так не честно - сходу предложила Арина, на что хихикнули Крис с Риной.
- Только немного, мне в школу еще завтра.
- Конечно немного, пошли.
1 шот, 2...5..10. Подруги сбились со счета, поэтому забив, они просто накидались неимоверным количеством алкогольного напитка.
- Девочкиии, я вас так люблю, вы такие ахуенные - если вы не признавались в любви малознакомому человеку под градусом, то спешу вас разочаровать, вы были трезвые.
- Мы тебя тоооже любим - протянули девочки.
- Пошлите гулять? - еле стоя на ногах, предложила кареглазая.
- Неееет, Ев, уже поздно и Гриша нам с тобой потом бошки снесет - останавливала подругу Кристина.
- Да Гриша сам набухался в говно, он ничего не узнает - настаивала девушка, но подруги все равно стояли на своем, отказываясь от предложения.
- Ну и ладно, сама пойду - и вот, сильная и независимая Ева Ляхова направляется в сторону входной двери шатающейся походкой в попытках уйти из дома, она была почти у цели, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь ребенок
Teen Fiction- Тебя не будет волновать осуждение со стороны людей? - с наивной улыбкой посмотрела я в голубой омут глаз, перемещая руки ему на шею. - Меня когда-нибудь волновало чье-то мнение? И наша личная жизнь их никаким боком не касается, они ничего о нас не...