глава 2

3.1K 99 20
                                    

Воскресное утро встретило наших героев достаточно пасмурно и ветрено. Даже не завтракав, молодые люди собрали оставшиеся вещи и покинули стены душной квартиры, закрыв ее на ключ и выбросив его в неизвестном направлении.

- Готова? - с ноткой тревоги и волнения в глазах спросил брат. Вопрос заставил меня замяться, но я как можно увереннее ответила:

- Да.

Иногда следует отпустить прошлое. Оно тянет нас вниз, не давая возможности взлету. Отпуская одно, вы получаете намного больше взамен. Эта мысль заставила задуматься нашу главную героиню. Если она будет жить прошлым, она повязнет в своих собственных соплях и утонет в собственных слезах, а это не то, чего хотела бы ее мать. Она всегда говорила: "Иди вперед и только вперед. Даже если больно, даже если ты одна, через силу и назло всем, ровно стой на ногах, и все у тебя получится". И сейчас, нужно отпустить все, что было в Тюмени и создать свою новую историю в Москве.

"Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть ремни. Наш самолет готовится к посадке".

- Эй, принцесса, просыпайся - разбудил меня нежный голос брата, после чего, его рука переместилась на мое плечо, немного потрясывая в попытках разбудить.

   ***

В Москве погода была иной. Яркие лучи солнца достаточно сильно пригревали, из-за чего пришлось снять толстовку и остаться в коротком топе. Гриша пытался дозвониться до вечно недоступного Артема, а девушка не теряя времени отошла к кофе-аппарату заказать карамельный латте, который ей всегда делала мама. Черт, не время для слез. Смахнув парочку, которые все же просочились из карих глаз, Ева вернулась к раздраженному брату.

- Зачем ему блять телефон, если он почти никогда не отвечает на звонки? - начал бубнить Гриша, что и вызвало мой смех. Он сам не смог удержаться и рассмеялся вместе со мной.

- Не бубни, сейчас приедет.

Так и произошло. Минут через 15 к нам подъезжает красный ауди, из которого вылетает парень, набрасываясь на меня с объятиями.

- Мелочь, ты так выросла.

- Вот именно, я выросла, перестань меня так называть - с ноткой раздражения попросила я.

- Для меня, ты даже в 67 будешь мелочью.

Артёма, более известного как mayot, я знаю с 13 лет. Помню этот день как вчера. Время 12 часов дня, суббота, я сплю, но сквозь сон слышу голос Гриши и радостная вылетаю в трусах и одной футболке, которая доходила мне приблизительно до середины бедра. Как вы поняли, он был не один. На меня устремляются 2 пары глаз. Артём почти сразу отводит свой смущенный, а Гриша как ни странно, заливается смехом. Прекрасное знакомство, но на самом деле, этот парень оказался очень дружелюбным и не смотря на разницу в возрасте, мы нашли общий язык.

Я всего лишь ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя