За окном светило летнее солнышко, яркие лучи пробивались в комнату. На кровати спала красивая девушка с бело-серебристыми волосами с синими и красными прядками на кончиках. Она неспешно открыла лазурно-голубые глаза от звонка раздражающего будильника, нарушая спокойную атмосферу. На часах было шесть часов утра.Как вы уже догадались той девушкой была Россия. Выключив будильник Рос заправила постель, после уйдя в ванну. После водных процедур она переоделась в черную футболку и джинсы. Переодевшись она зашла в комнату по соседству, в ней на кровати лежала красивая девушка с длинными и шелковыми волосами. Рос подойдя к кровати покачала ее за плече от чего та медленно открыла свои глаза. Она посмотрела на неё поймав её равнодушный и пустой взгляд. В ее взгляде можно было увидеть грусть и тоску.
-Беларусь, просыпайся- сказала та с равнодушием.
-Х-хорошо, с-сейчас.
Девушка поднялась с кровати и вышла из комнаты спустившись на кухню. Беларусь села на край кровати и по ее щекам потекли редкие слезы.
-*Ну почему она стала. . . т-такой*
Смахнув слезы с глаз она ушла в ванну. Тем временем РФ уже готовила завтрак, он состоял из яичницы с беконом и кофе с тостами. Приготовив уже весь завтрак на кухню зашла Бела. Она взглянула на старшею с грустью на что та лишь получила строгий, равнодушный взгляд, на что она вздрогнула с огорчением и села за стол на котором уже был только что приготовленный завтрак. Младшая осмотрела боковым зрением стол и не увидев тарелки спросила старшею.
-Т-ты есть что ли не будешь.
-Нет. Не опоздай на собрание, тебе надо быть на час раньше.
-Х-хорошо.
Она ушла, а Бела доела завтрак и пошла собираться на собрание. Она оделась и ушла. Рос тем временем созвонилась со своими друзьями о встрече. Собрание начиналось только через час. При завершении звонка Рос усмехнулся.
-Блядь. . . Опять прикусила.- вытирая рукой мелкие дорожки крови.Она взглянула на часы.
- Так, собрание в восемь сорок, идти мне 15 минут, выти получается мне надо через. . . час.
Рос собрала папку для собраний, после чего спустился в прихожую, оделась и вышла из дома. Она пришла на место встречи где она встретила Китая, КНДР и Японию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал всегда быть рядом. . .
FanfictionЭто продолжение к моему прошлому фф Россия- двадцати семилетняя девушка, лишившейся отца . После смерти СССР большая территория перешла к РсФсР или уже РФ, все братья и сестры в основном Укра и Эст были жестоки по отношению к Рос из-за ее прошлой лю...