~{Ты моё золотце}~

242 6 0
                                    

Х Эта  глава будет написана от лица Рейха Х

Сегодня, как и вчера нет собрания. Сегодня мы с Рос планировали прогуляться по парку с КИ и ЯИ и зайти в наше любимое место. Я уже проснулся и приготовил любимой завтрак и кофе. Через пару минут она спустилась и покушала, а я выпил кофе. За завтраком мы обсудили о переезде в наш дом и я сказал что Бела уехала на два дня к Союзу. Через пол часа мы в четвёртом встретились в мини-парке возле ООН. 

ТР- Здравия желаю. - с усмешкой отдал честь ариец

ЯИ и КИ- Привет. 

Рос-ЯИ!!- она подбежала к подруге и обняла на что та с радостью ответила

ЯИ- Привет, привет-она похлопала той по спине и отпустила.

Мы ещё пару минут поболтали и пошли в кафешку поболтать и попить кофе.

Через 46 минут

КИ- Ребят мы наверно уже пойдем, мы ещё детей не навещали...

Рос- Хорошо, а мы пока ещё погуляем.

Мы попрощались, а мы пошли к зданию ООН. Придя туда я отошел на пару минут в магазин за мороженым.

От лица Рос

Я попросила Рейхи сходить за мороженым. И только он ушел ко мне подошел Америка.

США- Привет дорогая...

Рос- Я тебе не дорогая. Или я так сильно ударила в прошлый раз что память потерял?

США- Рос, ну зачем тебе этот немец когда у тебя есть я? Сильный, умный......

Рос- Самовлюбленный, высокомерный, эгоистичный мудак!

Я ударила его кулаком в его самовлюбленную физиономию. От чего у него из носа потекла кровь

От лица Рейха

Я вышел из магазина подходя к месту где стояла Рос, я увидел что перед ней на земле валялся США с окровавленным носам. Я подошел.

ТР- Рос? 

Рос- Да, милый?- она сказала это смотрев на Штаты с ноткой сумасшествия в голосе.

Рейх посмотрел на американца и покачал головой ля *Вали отсюда пиндос*. Он посмотрел на меня потом на него и быстро умотался. 

ТР- Он опять пристает?

Рос- Как видишь- она обняла меня и аккуратно стащила наше мороженое из сумки и побежала в сторону секретного сада. Я побежал за ней, догнал её я только в саду. Мы упали на поляну с нежно-фиолетовыми цветами. Я взял из рук России моё мороженое, она уже распаковала своё, начиная кушать. Я так же распаковал мороженое так же начиная есть. Сьев всё мороженое мы всё ещё лежали на поляне. Мы весь день провели вместе, а вечером посмотрели кино-ужасы. И так и уснули сидя на диване.

Продолжение следует. . .

Ты обещал всегда быть рядом. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя