После того Рос пошла в гостиную и уселась на колени к любимому крест на крест.
ТР- Ты чего эта такая довольная?
Рос- Да так, батя предоставил возможность пиндоса да полусмерти довести. - перебирая волосы сказала та.
При упоминании США, ЯИ сжала кулаки, что естественно увидела Рос.
Рос- ЯИ не переживай, давай вместе пойдём. Раз так укокошить его хочешь.
Она улыбнулась той нежной улыбкой которой обычно улыбалась Япе.
Союз-Ладно....я пойду тогда, мне ещё с братом поговорить нужно.
Рос повернулась с глубочайшем недопониманием-в смысле... братом?
Союз-Давай после собрания обсудим.
Через пару часов в зале ООН...
Велик- Всем здравствуйте, сегодня так же воскресли несколько стран. - в зал вошли Пруссия, Ги, АВИ, ОИ и РИ со старшим братом.
Увидев отца Союз взял ушанку и пошёл к выходу пройдя мимо воскресших стран. Попутно одевая ушанку и пальто. Выйдя из здания он увидел того кого не ожидал увидеть и тот по кому больше всего скучал.
Союз- РСФСР!!!
Тот повернулся, держа в руке папиросу.
РСФСР- Союз? Это ты?- он подошел к нему.
Тот улыбнулся- Конечно, а кто ещё? Фин что-ли?
РСФСР улыбнулся и потрепал его голову. После, дождавшись окончания собрания Союз решил рассказать Рос правду, о том кто её отец. Он достал из кармана телефон и набрал её.
С- Ало Рос? Привет. Ты не занята?
Рос- Ало, привет нет, ну пока что.
С-Ладно... Ты можешь позвонить как освободишься.
Рос- Хорошо, давай...
Союз завершил звонок.
РСФСР- Это она?
С- Да... Она позвонит и мы пойдём навести её. А пока давай к Фину.
У дома Финляндии
Союз позвонил в звонок. Ему открыл беловолосый парень с голубыми прядями, это был Фин.
Ф- Союз? Какими судьбами?
Коммунист оташел вбок открывая взору старшего брата.
Ф- РСФСР!
Тот лишь улыбнулся протягивая руки для объятий, зная как тот их любит. Беловолосый обнял старшего сжимая его, так как он очень по ним скучал. Союз закатил глаза ля "Что за нежности", увидев это РСФСР упрекающи посмотрел на него ля "Союз!". Младший брат отпустил красноволосого.
Ф- Заходите не стойте на пороге. - открыв дверь сказал тот.
Тем временем у Рос
После собрания я быстро побижала домой и оделась в чёрные джинсы, фудболку и худи с капишоном который закрывал мне половину бёдер. Я взяла два ножа, кирамбит и пистолет который она закрипилп на правой ноге возле голиностопа. И отправилась на место встречи - это была поляна возле заброшенной псих-больницы. Пока я ждала пиндоса мне позванил отец и попросил сообщить когда я освабожусь. Я сбросила вызов и через пару минут пришёл Амерека.
США - Hi dearie
Рос- А вот и ты... - с хищиной улыбкой я провалила его на землю приложив ношь к сонной артерии.
Спустя пол часа он сидел измучаный, присланенный к стене,
Рос- Теперь надеюсь ты понимаешь что означают слова "Ты мне не нравишься" - вытирая нож сказала та подойдя к нему.
Он не чего не ответил, он лишь сидел склонив голову. Я подняла его за подбородок, его глаза были красные от слез, отпустив его подбородок я одела капишон направилась к дому и набрала отца.
Рос- Ало, пап, привет я освободилась. Ты просил позвонить.
Союз-............
Рос- Хорошо буду ждать. Пока.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал всегда быть рядом. . .
FanfictionЭто продолжение к моему прошлому фф Россия- двадцати семилетняя девушка, лишившейся отца . После смерти СССР большая территория перешла к РсФсР или уже РФ, все братья и сестры в основном Укра и Эст были жестоки по отношению к Рос из-за ее прошлой лю...