~{Ты бросил меня, но. . .}~

342 6 0
                                    

Через пару минут все уже начали расходиться, но когда Рос начала выходить из здания ее остановил Велик.

В-Рос. . .-он взял ее за плечо

Рос-Да.- она обернулась с равнодушным выражением лица

В- Рос, ты не против что с тобой Рейх поживет?

Рос- Почему у меня? Почему не у Союза в особняке или у Германии?

В- *шепот*Рос, я просто так понимаю что у вас были от...

Рос- Ладно, пусть живет только не продолжай. . .-она посмотрела на Рейха, вздохнув.

Рос- Пошли. . .

Они вышли из здания и уже через 15 минут они пришли. Рейх хотел поговорить с ней, но не решился. Зайдя в дом и сняв уличную одежду Рос показала свободную комнату. Она находилась на первом этаже, возле гостиной и кухней. 

От лица Рейха

Она изменилась, стала жестокой. Я даже не извинился после своего ухода. Я не могу просто сидеть сложа руки, надо попросить прощения. Я встал с кровати и пошёл на второй этаж, подойдя к комнате я услышал что она с кем-то говорит, нет скорей ругаться с кем-то. 

Рос- Ты можешь мне не звонить, я тебя не люблю Аме. Я один раз полюбила после чего меня бросили все. 

США-................. 

Рос- Ты ни чего о нем не знаешь, да он убил много людей и кто-то может посчитать что он монстор. Но если узнать его поближе. Тебе будет плевать на его поступки. 

США-................. 

Рос- Я сказала НЕТ. Я не собираюсь сейчас с тобой возиться. А если не отстанешь я тебя измучую до полу смерти и вырву глаз, как я это сделала с Украиной. - после этих слов она сбросила трубку  

После завершения разговора я постучался. 

Рос- Чего тебе? 

ТР-Россия, я войду? 

Рос- Входи уже... 

Я вошёл и увидел как Рос стоит и курит возле, на распашку открытого окна. Я подошёл к ней, поправил упавший локон волос за ухо. Она с недоумением посмотрела на меня, а я всего лишь улыбнулся. 

ТР-Рос... - она развернула голову к нему. 

ТР- Я не хотел делать тебе больно, и не хотел чтоб так получилось. Я понимаю что ты чувствуешь, но я хочу все вернуть. Всё что между нами было. 

Ты обещал всегда быть рядом. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя