~{Встреча старых знакомых}~

217 5 0
                                    

Наша парочка уже проснулась, благо Рей встает без будильника и они не опоздают на собрание.

ТР- Доброе утро солнце

Рос-Доброе. Сколько время?- потягиваясь до хруста в спине спросила та.

ТР- Шесть утра, собрание в 17 сегодня.- готовя завтрак сказал тот.

Она встала с дивана ещё раз потянулась.

Рос- Что готовишь.- сказала та подойдя сзади и положив подбородок на плече арийца.

Он вздрогнул от неожиданности.

ТР- Рос... Не делай так больше...

Рос-*смешок* Ладно я в душ.

Рос- И да ЕР привет передавал.- проговорила русская выглядывая из дверного проёма

Третий повернулся лицом к проему.

ТР- Иди уже...

Рос- Ну и ладно * показала язык и убежала*

Через пару минут она спустилась с полотенцем на голове и в домашней одежде. Завтрак уже был на столе, она сняла полотенце с головы и села за стол. После сел и Рейх поставив кружку кофе себе и любимой. Через час они уже все съели и каждый занимался чем хочет.

От лица Рос

Я сидела в комнате и переписывалась с Германом, как вдруг в дверь позвонили. Я спустилась и посмотрела в глазок. Это была Бела и Кит. Я открыла дверь и они вошли.

Рос- Привет.

Бела- Рося...- Она обняла сестру чуть не уронив ту.

Рос похлопала ей по спине и та ее отпустила. На крик Белки пришел Рейх, на что Китай немного пошатнулся.

Кит- Р-рейх?

ТР- Здравствуй Китай.

От лица Китая

Он улыбался нежной улыбкой, которой раньше я не видел. Он протянул мне руку чтоб поздороваться. Не успев пожать сзади подошел Союз. Я думал что увидев Рейха у России в доме он его застрелит, но произошло то чего я не ожидал...

Союз- Здравствуй Рейх, привет Рос...

Рос и ТР- Привет

Рос- Может вы пройдете и мы не будем стоять в проходе?

Все поняли ее риторический вопрос и разделись. Я все ещё был в ахуе что Союз так спокойно отреагировал на Рейха. Он с Рос и Белкой прошли на кухню, я подошел к Союзу который зашел в ванну помыть руки.

Ты обещал всегда быть рядом. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя