Время было 17:36, Рейх ушёл в магазин, а Рос его проводила после чего направилась на кухню. Зайдя на кухню она огляделась и увидела что в гостиной сидит Союз, а Бела спит, положив голову на колени отца. Рос, просто подошла к холодильнику и достала обед, который приготовила белоруска. Союз увидев что его дочь вышла на кухню, аккуратно встал с дивана и пошёл на кухню. Рос почувствовав его присутствие вновь стала равнодушной.
Рос- Что ты тут делаешь?
С- Я хотел с тобой поговорить...
Рос- О чем? О моих отношениях?
Она повернулась к Совку с хищным взглядом, будто она охотник поджидающий свою добычу.
С- Рос, ты не понимаешь... он опасен...
Рос- ОН ОПАСЕН?! И ЭТО МНЕ ГОВОРИТ ТОТ ИЗ-ЗА КОГО ОН БЫЛ ВЫНУЖДЕН НАЧАТЬ ВОЙНУ. Мы всего лишь хотели мирно, спокойно жить. Но ты не оставил не мне не ему выбора. Я целыми днями сидела взаперти в этом хреновом особняке, желая хоть раз, снова его увидеть. Ты сам испортил себе жизнь, считая что все из семьи немцев нелюди. Даже с Веймаром у меня больше общего чем с тобой или кем то ещё из этой семьи.
Союз не знал что ему ответить, он просто подошел к дочери и крепко обнял.
С- Рос прости меня, если можешь прости. Я сам не хотел чтоб так вышло, я боялся что он ранит твои чувства как это сделала его сестра...
Рос без всяких слов обняла отца в ответ. В этот момент из прихожей послышались повороты ключей. Союз отпустил дочь, после чего та пошла встречать любимого. Дверь открылась в дом вошел Рейх. Рос поцеловала того в щеку и взяла пакет с продуктами и унесла тот на кухню. Союз просто сел за стол посмотрев на Рейха с недоверием на что тот усмехнулся. Сняв уличную одежду он прошел на кухню, а затем в гостиную.
ТР- БССР, просыпайся- пошатывая ту за плече сказал ариец.
Б- Можно просто Беларусь...
Рей усмехнулся и ушел обратно. Рос погрела всем четырем плов.
Рос- Да садитесь за стол уже...
Усевшись за стол все принялись за трапезу, после неё гг собрала грязные тарелки и сложила в раковину. После этого обеда-ужина, все разошлись.
На следующий день, время 6:00
Первым проснулся наш ариец, он вышел из комнаты в белой рубашке и черных брюках. Он пошел на кухню и заварил кофе. В это время на кухню спустилась Бела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал всегда быть рядом. . .
FanfictionЭто продолжение к моему прошлому фф Россия- двадцати семилетняя девушка, лишившейся отца . После смерти СССР большая территория перешла к РсФсР или уже РФ, все братья и сестры в основном Укра и Эст были жестоки по отношению к Рос из-за ее прошлой лю...