~{Старшие родственники} ~

193 4 1
                                    

От лица РСФСР 

Мы сидели у Фина как Союзу позвонили. После чего он отложил телефон. 

Союз- Ладно РСФСР, пошли... 

РСФСР- Хорошо, давай Фин бывай... 

Он ещё раз меня обнял и мы попрощались. К Рос мы шли в тишине, я видел недовольный взгляд Совка когда меня обнимал. Подходя к дому дочери я переволновался. 

РСФСР-Союз.... 

Союз-М...? 

РСФСР- Она ведь ещё не знает что я её отец? - Союз томно вздохнул

Союз- Увы нет... 

Я вздохнул пытаясь скрыть свою грусть, но Союз как всегда меня видел на сквозь. 

Союз- РСФСР, ты чего? Не грусти... 

РСФСР-Но как ты... 

Союз- Русский, грустный взгляд нельзя спутать ни с какой другой эмоцией. 

Я улыбнулся и Союз позвонил в дверь. Её открыла беловолосая девушка она что-то кому-то сказала и повернулась к нам. Она посмотрела на меня и на пару секунд мы застыли, у неё были лазурно-голубые глаза в точь точь как у меня. "Это она..." про себя подумал я. Неловко отведя взгляд нас проводили в дом. Пока я оглядывал дом Рос с братишкой что-то друг другу сказали и брат подошёл ко мне. 

Сою- Пошли... - он отвёл меня в гостиную. 

Через пару минут Рос поднялась к нам. Через час мы все ей рассказали. Она была в шоке. И опять мы встретились взглядами. Мы просидели так минуту. На её глазах начали наворачиваться слезы, в них читалось полное осознание ситуации. Я подорвался и обнял дочурку она, начала плакать мне в рубашку. 

От лица Союза

Брат обнял Рос и тут в гостиную приходит Рейх. Я быстро его выталкиваю и завожу за угол. 

ТР- Что ты... - я затыкаю ему рот рукой.  

Союз-* шёпотом от*Тише. Момент испортишь.- я убираю руку. 

ТР- *шёпотом* Союз что происходит?

Союз-*шепотом* Пошли к тебе в комнату там обсудим. . .

Мы тихо спустились и прошли в комнату. Я все рассказал, а при упоминании РСФСР он подавился своим кофе. 

Через час

Все сидели на кухне и играли в дурака на желания.

Рос- Я победила- она положила на стол карты.

РСФСР- Черт! Союз, ты ее научил?

Он только пожал плечами и улыбнулся, а Третий улыбнулся опустив голову, после чего обратно поднял. РСФСР первый раз видел чтоб немец так нежно и не лицемерно улыбался.

ТР- Я ей с Японской Империей и Королевством Италией всегда проигрывал.

Рос посмотрела на любимого и улыбнулась. РСФСР увидел ту искру между ними, ту страсть, что так пылала вокруг них. И тут стук в дверь прервал эту ауру влюбленности. Рос встала и подошла к двери. Она оглянулась на старших.

Рос- Рейх подойди, пожалуйста...

От лица Рейха

Я встал из-за стола и направился к Рос.

Рос-*шепот* Рейх я не знаю что делать... Там за дверью Пруссия, ГИ и...дедушка

ТР- ЧТО!- я был в ахуе

Рос-*шепот* Рейх потише...пожалуйста...- я покачал головой

ТР-*шепот* Ладно...я открою, а ты постарайся все объяснить ситуацию красноволосым...- я усмехнулся.

Он подошел к двери и открыл в то время как Рос пыталась уговорить дядю и отца чтоб те спокойно отреагировали на неожиданных гостей.

Спустя пару минут

Когда в кухню вошел РИ, Союз хотел встать и уйти чтоб его не видеть. Но его остановил РСФСР, он положил руку на плече и встретившись взглядом с братом покачал головой. Союз вздохнул и снова уселся на место. 

Спустя ещё через час.

Союз с братом стояли и курили на балконе, РИ с Пруссией и ГИ, Рейхом с Рос сидели в гостинной и играли в настольную игру.

Вечер, время 22:40

Рос, Союз, РСФСР и Рейх складывали вещи и поковали чемоданы.

Рос- Фух, ну вроде все...

ТР- Ну все, завтра переезд. Поэтому нам сейчас нужно лечь спать. Завтра рано вставать.

Рос- Отец...

РСФСР- М...?

Рос-Может вы с Союзом останетесь, сейчас уже поздно...

Они все таки решили остаться у Рос. РСФСР уложили в комнате Белы, так как она переехала к своему парню Китаю. Союза в комнату там где раньше жил Рейх, а наша парочка у Рос.

Продолжение следует. . .

Ты обещал всегда быть рядом. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя