2 часа ночи.
Эррор встал чтобы попить какао и лечь обратно спать. Которую ночь ему снятся кошмары. Он спустился на первый этаж и сонно зашёл на кухню.
Pov Эррор:
Я взял кружку и делал себе какао. Налив молока в кружку я всё перемещал и отпил глоток. Ммм.. Горячее какао так успокаивает.
End Pov.
Эррор повернулся и в кого-то врезался. Глючный явно перепугался, ведь он видел и тем более не слышал никого. Он посмотрел на свою футболку, которая была испачкана какао. Эр поднял глаза чтобы посмотреть кто это был, но он никого не увидел. Глюк стал оборачиваться, везде всë облазил, зашёл в зал, посмотрел нет ли там никого и в итоге так никого не нашёл. Раздражённый Эр поплелся к себе в комнату, дабы переодеть несчастную футболку. Он подошёл к коробке в своей комнате и достал от туда свитер. Переодевшись он лёг на гамак и стал рассуждать.
Pov Эррор:
Так, это был явно не Хоррор и не Киллер, они бы сами заорали или бы заржали на весь замок. Остаётся Даст, Кросс и Найтмер. Даст наврятли он слишком набухался сегодня, наверное спит как убитый. Ну и остаётся эти двое. Завтра спрошу у Кросса не ходил ли он ночью на кухню. А теперь спать.
End Pov.
7:30 утра.
Прекрасное время. Птички поют, цветы благоухают, солнышко светит. Хочется радоваться каждому дню, но явно не утром. Явно не тогда, когда тебе надо что-то делать рано утром, после того как ты вчера попил бухла, а ночью ещё и попил какао.
Будильник Эррора звенит уже 4 раз. Но тот сонно вырубает его рукой. Открыв глаза Эр посмотрел на время.
Pov Эррор:
ЧЕГО БЛЯТЬ. 7:35!!! А похуй. Мне в 8 на собрание, успею. Можно даже ещё полежать минут 5.
*спустя 10 минут*
Ладно, надо вставать, а то сам повелитель кошмаров меня убьëт. Я переоделся и пришёл на кухню. И так. Тут сидит один лишь Кросс. Заебись начало дня.
Э-а где все остальные?
Кр- Даст и Киллер спят как убитые, а Хоррору просто вставать лень.
Э-понятно.. Слушай, а ты вчера ночью не ходил на кухню?
Кр-да нет, а что?
Э- да так ничего, шум просто какой-то услышал.
Я подошёл к холодильнику и взял одно яйцо.
Кр-слыш Эр, ты же себе похавать делаешь?
Э-ну тип того
Кр-сделай мне тоже пожалуйста
Э-а нахуй тебе не пойти?
Кр-ну и иди ты. Я сварганил себе яишницу и сёл за стол. А Кросс я смотрю, решил сам сделать себе завтрак.
End Pov.
Кросс взял одно яйцо и разбил его на сковородку. Вспомнив про масло он налил туда "чуть-чуть" масла. Но масло ввлелось и попало на плиту. Та всколыхнула и начала гореть.
Эр-БЛЯТЬ КРОСС ТЫ ЕБЛАН.
КР-А ЧЕ Я ТО, ТЫ САМ ОТКАЗАЛСЯ МНЕ ЗАВТРАК ДЕЛАТЬ
ЭР-НУ Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ ТАКОЙ РУКОЖОПЫЙ, ЧЕ ТЫ БЛЯТЬ СТОИШЬ НЕСИ ВОДО ИЛИ ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Кросс побежал за огнетушителем, а Эррор тушил огонь водой. Глюк вырвал трубу из раковину и откуда полилась огромная струая воды. Кросс в это время прибежал на кухню и начал тушить огонь.
*спустя 5 минут*
Эр-нам пизда...
Кр-ещë какая..
Кухня была затоплена и вся в пене. Они услышали шаги и посмотрели в сторону лестницы, это были Даст, Хоря и Килька. Зайдя на кухню, они ахуели от увиденного. И начали дико ржать. На все эти крики и возгласы пришёл осьминог.
Н-вы че, забыли что щас собрание буд..
Все повернули голову на Найта, который стоял в полном шоке и на его лице виделась большая ОЧЕНЬ большая ярость. Он был готов убить того кто это сделал.
----------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось :'). 592 слова. Напишите вашу оценку 💗. Спокойной ночи 🌌🌃