И-Кстати Эррор, а вы с Блу друзья получается?
Э-ну думаю да?
Б-угу!
И-Почему ты не хочешь быть мои другом? -раскис Инк
Э-потому что ты зануда!
Д-хэй! Он просто помочь пытается!
И-Вот именно! А ты всегда всё ломаешь!
Б-не ругайтесь!
Э-Да я ломаю, потому что так нужно! Есть ошибки которые нужно убирать!
И-Красивые и хорошие ау ты называешь ошибка?! Ты даже не разу не бывал в них!
Б-ребят пожалуйста!
Э-Дак, а смысол из смотреть, если потом еë всë равно надо разрушить!
И-Так не разрушай!
Д-Инк прав! Зачем разрушать, если можно помогать и получать от этого удовольствие!
Э-Тебя вообще не спрашивали! Черт с вами! Я ухожу!
Б-Нет! Эррор пожалуйста! -не успел Блу договорить как Оши зашёл в портал.
Это была одна из не скольких тем на которые они разговаривали. Начиналось всë с того что Инк пытался втюхаться в доверие к Эррору, потом они обсуждали любимые Ау, затем Дрим раскрашивал у Глючи про Найта и всë это докатилось до ссоры.
Б-Ну вот почему вы всë время ссоритесь!
Почему не можете спокойно поговорить.
И-ох Блу прости! Я правда не хотел чтобы всё так получилось!
Д-Блу прости нас, мы обязательно всё наладим
Б-надеюсь..
Перенесемся к Глючному.
Он сидел в своей комнате в замке Кошмара. И не много подумав Глюк решил обойти все комнаты и посмотреть кто что делает, а то сидеть одному слишком скучно.
Выйдя из своей комнаты, он направился прямиком к комнате Хоррора, она была ближе всех. Открыв еë, он не уведкл хозяина комнаты.
"Ну либо он где-то жрёт, либо у кого-то в комнате" Дальше он пошёл в комнату Ласта, там тоже никого не было. В комнате Кросса тоже никого.
"Да где же они все"
И вот Глючная задница заходит в комнату Киллера и видет всех. Они играли в карты, видимо игра была напряженной и в разгаре. Потому что никто даже не обернулся когда зашёл Оши.
Э-на че играете?
Кр-кто проиграет, тот покупает 20 бутылок бухла и помогает выигравшему весь день.
Д-че, на счёт последнего мы не договаривались!
Кр-резкое изменение, ахаха
Э-ну я тогда просто посмотрю как вы играете.
----------------------------------------------------------------------------------
362 слова. Всем хорошего дня 💗☀