Э-Н.. Найтмер прекрати...
Н-а я не хочу~
Кошмар поглаживал рёбра Ошибки и наслаждался эмоциями партнёра.
*тем временем к других членов команды*
К-так... Ну вазу мы заменили
Кр-ага... Кто-то позовёт Эррора?
Х-нууу..
Д-давайте на суефа!!!
Кр-отличная идея!
Четверо скелетов встали в круг и стали играть. В первом раунде выбыл Кросс, во втором вышли Киллер и Хоррор.
Д-вот же..
Х-давай пиздуй уже
Даст поднялся на нужный этаж и встал напротив комна Лорда. Но из комнаты доносились странные звуки
Д-что за..
Даст прижался к двери и пытался вслушаться что там происходит. Из всего что там было он услышал {Нет~Найтмер прошу.. Хватит}, {а ты попроси чтобы я остановился~}. Даст от любопытства отворил дверцу и увидел, то чего не ожидал.
Эррор лежит на кровати с оголеным торсом, а над ним нависает Кошмар.
Н-ну же Эрри~ тебе всего лишь нужно взять в ротик это *указал на одну тентаклю*, если будешь послушным, то так и быть буду с тобой по-мягче~
Э-*отричательно покачал головой*
Найт не выдержал и схватил того за щеки. Он надавил с такой силой что Оши не выдержал и поддался. Найт лишь довольно улыбнулся.
Н-вот и умничка~
Даст стоял весь покрасневший. Он не хотел отходить, для него то что он сейчас видел-это фильм 18+. От которого он явно не хотел отвлекаться. Но его наслаждение помешал Киллер.
К-хей, ты чего застрял?
Д-'а ты иди посмотри сам'
Килька подошёл к двери и увидев эту картину моментально покраснел.
Д-видал
К-ну нихуясе... Так, но всё же пошли уже
Киллер схватил за рукав Даста и стал пытаться оттаскивать от двери.
Д-нет ну подожди тут всё только начинается
Даст отдернул руку, но он не расчитал свои силы и шмякнулся на ковёр в кабинете Босса.
Э-На~мхв
Н-Даст?! Киллер?! Вам блять очень большая пизда, хули вам надо?!
Д-а..э.. Нам Эррор нужен был, вот мы и подумали что он у вас.
Н-а стучатся вас блять не учили?! Вот учти через 5 минут я блять соберусь и дам всем вам таких пиздюлей, на всю свою никчёмную жизнь запомните!
В это время Эррор просто пытался вытащить тентаклю Найта из своего рта.
----------------------------------------------------------------------------------