Эррор сидел на диване в гостиной. Скорее всего Папирус где-то ходил, так как его не было дома.
Б-Вот! Думаю она будет большевата, но лучше это чем ничего! - сказал Блу и протянул Эррору серую футболку.
Э-спасибо..
Б-это футболка Папи, но он уже давно её не носит. Так что можешь поносить пока что, а кстати вот тебе штаны! Прости, шорт не было, да и если и были то они бы были тебе велики.
Э-ладно, но всё равно спасибо - сказал Эр и улыбнулся.
Оши молча пошёл в ванную с вещами, чтобы переодеться. Сняв с себя всë мокрое он накинул на себя чистую и приятно пахнущую одежду. Футболка была и вправду велика, почти доходила до колена, я штаны были широкими и внизу на конца была резинка. Осмотрев себя, он собрал всё мокрые вещи и повесил сушиться. Он вышел из ванны и пошёл искать Блу. Эр нашёл его на кухней, голубика делал тако.
Э-Блу я может это, пойду домой? А потом заберу свои вещи
Б-не не не! Давай лучше поболтаем и поедим тако, можно сказать что я позвал тебя в гости к себе. -засиял Блу от своей гениальной идеи.
Э-эх.. Ладно. А что скажет Папирус?
Б-думаю он будет не против!
Э-надеюсь...
Б- а теперь отведай великолепное тако от великолепно Санса!!!
Э-хорошо)
Глюк взял тако и надкусил его.
Э-ммм очень вкусно!
Б-ПРАВДА????
Э-да!
Эррор съел свою тако и они вместе с Блу пошли к нему в комнату.
Б-давай сыграем в настольную игру!
Э-почебу и нет?
Блу достал свою любимую настольную игру и они стали играть.
*Прошёл час*
Эррор уже утомился, а вот Голубичка во всю подровствовал и радовался что выигрывает.
Но заметив что Глючному гостю уже скучно, он предложил кое-что другое.
Б-а давай погуляем?
Э-хорошо, пошли.
Б-агась, только кофту тебе сейчас дам, а то вдруг замерзнешь.
Э-боишься что я оКОСТЬеннею от холода? Ахах- решил не много пошутить Эр
Б-это что каламбур! Ты зародился от моего брата что ли?
Блу дал кофту Эррору и они пошли гулять. Они играли в снежники, липили снежного скелета и просто смотрели за красивым снегопадом.
Б-так, давай найдём Папи и пойдём домой, а то он опять уйдёт к Грилби и пропадёт там на всю ночь!
Они направились в место где мог находиться Папс. И они угадали! Он был там. Папирус спокойно спал на посту.
Б-Папи!!! Почему ты опять спишь на работе!
П-ох прости бро, я просто уже оКОСТЬенел от скуки и холода! Аххаах
Б-ПАПИ!
Э-хаха..
Б-Папс это Эррор, он нам ничего плохого не сделает! Он очень добрый и мой хороший друг!
П-эх.. Ладно, пошли уже домой, а то я уже устал.
Б-ты всегда устаёшь!
----------------------------------------------------------------------------------
452 слова. Всем спокойной ночи! 💗💗💗