Д-может всë таки с нами сыгранешь?
Э-не не не, я помню чем это закончилось в прошлый раз
К-ну как хочешь
Эр лежал на кровати, пока все другие играли.
Кр-ХА! На туз козырный!
Д-вот ты тварь! Я почти выйграл!
К-ну, почти не считается
Д-да где я столько бухла достану?!
Х-ммм... Хороший вопрос, на который нету ответа.
К-так, значит ты помогаешь мне целы йдень!
Д-почему эт тебе?!
К-потому что я самый первый вышел из игры
Д-тц..
Х-давай дуй за бухлом
Хотя открыл портал и толкнул туда Даста.
Д-ПОШЕЛ К ЧЁРТУ!
После этих слов пыльный пропал в портале. Все остальные ждали когда им принесут бухла.
*3 минуты спустя*
Из портала выходит Пылесборник.
Д-подавитесь этим бухлом.
К-ООООО спасибо!
Да-да блять, всегда пожалуйста
Все взяли по бутылке и стали разговаривать. Эррор тоже был не исключением и тоже пил вместе со всеми, но в разговорах редко встречал. Глючный летал в облаках, он думал. Думал как сейчас Найтмер после столько выпитого вина. И на секунду он задумался, а почему он вообще о нëм сейчас думает. Нафига ему это Кальмар, он его чуть не изнасиловал, а Глюк ещё и беспокоится о нём. Подумал так Эррор и стал слушать разговоры товарищей. Разговоры длились долга, все много пили, веселились. И в конечном итоге, все разошлись по комнатам. Ничего интересного не было, всего лишь-то комната Киллера чутка пострадала. Ну как чутка... Окно выбито, кровать сломана. Нет они не еб*лись. Они прыгали на ней, просто Кросс поспорил с Хорей что тот сможет достать головой до потолка. Нууу Дыреголовый достал. Удивительно как у него не появилась вторая дырка. Шкаф чутка паломон, а так, всё остальное было целое. На ночь, Глюк всë таки решил зайти к Найту. Вдруг с ним что-то случилось, всё таки он давно не кричал и не давал задания. Оши подошёл к двери Кошмара и тихонько постучался. Не услышав ответа, он зашел. Найт лежал на кровати и спал, наверное впервые за всю жизнь. Раньше его можно было застать за бумагами или прочтением какой-нибудь книги, а сейчас он спит. Эр подошёл к кровати Кошмара и укрыл того одеялом.
Э-'дебил'- сказал шёпотом Оши
Глючная задница подошла к столу на которой валялись бутылки и разбитый бокал. Сложив всё аккуратно в пакет, Эррор вышел из комнаты и направился в сторону мусорки, дабы выкинуть это барахло. Затем, он пошёл в свою комнату, хоть много Эр не пил, но спать очень хотелось. Поэтому он без труда уснул на своём гамаке укрывшись своим синеньким пледом.
----------------------------------------------------------------------------------
Всем приветик через интернетик! 💗 надеюсь у вас всё хорошо! Удачи вам в этом дне! ☀