Эррор стоял уже на кухне. Сегодня он решил приготовить. Блинчики. Даст, Киллер и Хоррор сидели за столом и смотрели как Эррор акуратно разливает тесто на сковородку и обжаривает каждый с двух сторон. На кухней появился приятный запах. Догодовив Глюк выложил все блины на тарелку и поставил на стол. Все уже хотели накинутся на блины, но Эр остановил всех нитями.
Э-Да подождите вы обжоры, щас кое что сделаю и будет готово.
Глюк растопил шоколад и полил им сверху всех блинов. Эррор отпустил всех и сел за стол.
Э-вот теперь можно и похавать.-сказал Эр и взял один блинчик с шоколадом.
Все присутсвуешие взяли блинчики и начали уплетать за обе щеки.
Д-мммммм~это бомбезно!
Кил-впервые в жизни соглашусь с пылесборником!
Ребята спокойно ели блины и слушали топот со второго этажа. Этот топ приближался и усиливался. На кухню забежал Кросс
Кр-ВЫ ЧЕ АХРЕНЕЛИ БЕЗ МЕНЯ ХАВАТЬ
Х-ну сам виноват что раньше не пришёл!
Кр-да я от куда знал что тут блины с шоколадом будут, у нас всегда не чего не было!
Д-эт я своё желание потратил чтобы Глюк нам что-нибудь сварганил! Так что это я ваш спаситель.
Кил-слыш спаситель, вот если бы ты готовить умел тогда бы был спаситель, а тут ты желание просрал. Чо просто попросить не могу?
Д-да иди ты
Э-а че ваш Босс не когда не хавает?
Кр-нууу он хавает иногда, но по большей части он эмоциями питается.
Э-аа, понятно
Все доели блины и поставили тарелки в раковину.
Эр встал из-за стола и посмотрел на всех ушедших из кухни.
Э-а че я чтт ли должен по суду мыть!?
Х-ну а почему бы и нет? Если мы мыть начнём, то всё разобьëм!
Э-вот ведь говнюки.
Оши встал у раковины и включил воду. Он спокойно мыл посуду, как вдруг почувствовал чьë-то присутствие на кухне.
Н-не знал что разрушитель ау такая домохозяйка! Пх
От резкого голоса Эр обернулся на Найта что был в 4 метрах от глючного.
Э- меня просто попросили помыть. - глюк отвернулся к раковине обратно и стал мыть.
Н-а ты сразу согласился, да?-усмехнулся Кошмар
Э-почему бы и нет? Я в отличие от некоторых хотя бы умею посуду мыть.
Н-не язви, а то вмажу в стену так что потом не встанешь.
Э-'ой как страшно' (' '-шёпот)
Найт ничего не сказал, он просто взял кружку и стал заваривать себе кофе.
Кил-ГЛЮЮЮК, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ЖЕЛАНИЕ ПОЯВИЛОСЬ!
Э-твою мать..
----------------------------------------------------------------------------------
412 слов. Всем удачи в сегодняшнем дне💗🌌