1. обещание.

2K 65 3
                                    

Я как обычно сижу на уроке и рисую в тетради ведь слушать эту стерву было ну уж очень скучно.
Я сидела за последней партой одна и вдруг ко мне прилетает бумажка, осмотрев класс я поняла что на меня смотрит Ханемия. Он влюблен в меня со второго класса и вечно пытается то подкатить то еще чего похуже и конечно же его не останавливают ни мои отказы ни угрозы.
Но все же я решила посмотреть записку, развернув бумажку я прочитала такие слова:
" я люблю тебя Кей! Давай погуляем вечером?)
Твой котенок) "
Боже как же он меня раздражает, я зло на него посмотрела и помахала головой в знак отказа. Прозвенел звонок и я начала собираться после чего я пошла к выходу где договорилась встретиться с Кейске.
На мое удивление он был один, обычно когда мы идем домой вместе то он всегда берет с собой Мацуно. Что то не так... Поссорились?... Вряд ли этого придурка хрен обидишь!
Б: приветик сестренка)
К: привет, чё это ты один?
Б: я что не могу провести свою любимую сестру до дома один?)
К: ну ладно но ты все равно какой-то странный...
Б: да блять впервые в жизни хотел показаться тебе заботливым братом, а ты как обычно!
К: а вот теперь узнаю своего злючку)
Б: я просил не называть меня так!
К: конечно злючка)
Б: ну все тебе конец, даю фору пять секунд)
А вот сейчас он походу не шутит с его дьявольской улыбкой он походил на маньяка! И чтобы спастись я побежала в сторону дома ведь иначе я получу не малую порцию щекотки.
В конце концов он все же догнал меня и положил себе на плечо
Б: ну все малявка тебе конец)
К: так не честно! Ты сильнее и быстрее меня!
Б: ты что то сказала? )
К: Баджи блять!
Б: ладно только не ори!
Он поставил меня на землю оказалось я почти добежала до дома
К: так то лучше)
Повернув голову по направлению к дому я заметила машину мамы
К: а разве мама сегодня дома?!
Б: нет у нее должна была быть командировка...
Я рванула к дому со всех ног, я не видела маму две недели. Мы вообще редко ее видим даже в праздники она работает...
Залетая в дом я увидела маму
К: Мамочка!
Я побежала к ней и очень сильно обняла
К: я так скучала!
М: я тоже моя принцесса)
Б: привет мам )
Брат подошел к нам и тоже обнял
М: я так скучала за вами но к сожалению я не надолго, я хотела кое-что вам сказать и поговорить с Кейске
Б: хорошо
Я лишь странно посмотрела на маму и брата, а потом села на диван
М: и так я уезжаю в командировку на месяц и поэтому пока что за вами будет следить Мисс Мацуно
Б: серьезно?! )
М: да , она будет приходить к вам раз в день и уходить вы все же не малыши чтоб с вами целый день сидеть)
К: хорошо)
М: а сейчас милая можешь пойти в комнату мне с твоим братом надо поговорить)
К: ну ладно...
Я посмотрела на брата , а потом поцеловала маму в щеку и пошла в свою комнату.
Взяв альбом и карандаши я включила музыку и начала рисовать эскизы для Мицуи.

Там временем в гостинной :
Б: о чем ты хотела поговорить?
М: милый на самом деле я уезжаю на долго может лет 5-6, я прошу воспитай Кей достойной девушкой, настоящей леди чтоб она не знала что такое боль и драки.
Б: почему так долго?...
М: я подписала контракт с американским журналом "American woman " я буду их личным писателем и за это они мне заплатили очень крупную сумму, ее хватит вам двоим на многие годы, будь достоиным братом, не оставляй сестру в беде, я люблю вас... Прощай....
Мама встала и отправилась к выходу
Б: я обещаю, я тоже люблю тебя...
_____________________________________
Вот и первая глава! Планирую около 50 )
Всех целую❤🥃

ты напоминаешь мне его.... Место, где живут истории. Откройте их для себя