12.работа.

1K 27 3
                                    

Солнечный свет освещал большую светлую комнату в которой в дальнем углу спала девушка, а рядом с ней на высоком стуле сидела коротко стриженный блондин со светло голубыми глазами, его зовут Чифуя Мацуно. Ох какая же больная не взаимная любовь... Один человек страдает, а другой живет счастливо...
Так и наш милый Чиф с самой первой встречи с Кей, влюбился!) она очень напоминает ему его лучшего друга... Особенно в такой тяжелый для них обоих период...
Будут они вместе? Это вопрос к смелости Мацуно и сердцу Баджи младшей...
Pov Кей
Проснулась я от того что ко то перебирал мои волосы, приоткрыв глаза рядом я увидела Мацуно!
К: Мацуно !
Ч: и тебе доброго утра Кей)
К: какого фига ты у меня дома?!
Ч: так как меня попросили за тобой присматривать ты пойдешь со мной на работу)
К: на какую работу?
Ч: в зоомагазин)
Вдруг неожиданно на меня прыгает чёрненький котик которого ко мне приходит за миской сливок, именно поэтому я его назвала Сливка)
К: приветик Сливка)
Ч: а что у тебя делает мой кот?
К: а почему он твой,  он ко мне приходит каждый день и я его кормлю
Ч: хах ну значит общий)
К: хорошо)
Ч: так иди собирайся)
К: лааааадно
Встав на ватных ногах я поплелась в ванную, а потом и в гардероб, одела

 Pov Кей  Проснулась я от того что ко то перебирал мои волосы, приоткрыв глаза рядом я увидела Мацуно! К: Мацуно ! Ч: и тебе доброго утра Кей) К: какого фига ты у меня дома?! Ч: так как меня попросили за тобой присматривать ты пойдешь со мной на р...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв рюкзачок с перекусом и еще по мелочи спустилась к Мацуно и мы вместе пошли в зоомагазин где было ну уж слишком прикольно и весело)
&&&----&&&&&-----&&&&&----&&&
Всех целую❤🥃

ты напоминаешь мне его.... Место, где живут истории. Откройте их для себя