10.Кровавый Хеллоуин. часть 2 .

1K 32 5
                                    

Пока я смотрела на эту картину меня неожиданно вырубили какой-то железной трубкой...
Очнулась я может через минут 10 точно не знаю, поднявшись с трудом ведь у меня просто расскалывалась бошка ( в переносном смысле) я быстро бросаю взгляд на то место где был Майки, но его я там не замечаю но вот кое что другое я не могла не заметить почти у подножья этих тачек стояли Казутора и Кейске! Брат был весь в крови... А в руках у Ханемии окровавленный нож...
Даже не о чем не думая больше я ринулась к ним, оставалось мне пару метров от них как меня окружают Вальгаловцы!
К: с дороги!
Они: вот еще)
К: ну тогда вы сами виноваты)
От злости и нервов я не понимая как начала их просто сметать с дороги, ломая им не то что руки с ногами но и позвонки, ребра и тд.!
Наконец дойдя до своей цели я увидела что братик лежит с ножевым ранением весь в крови, его держит плачущий Мацуно, а вот Ханемия стоит в сторонке с шокированным лицом.
Ох как же меня наполняла злость и отчаянье, мои глаза окутала темнота и я не осознавала что делала но как мне потом сказали я избила до полусмерти Ханемию, меня из темного плена вывел умирающий голос брата от которого я сразу осознала всю ситуацию и подбежав к нему я упала возле его еле дышащего тела. На моих глазах уже давно появились слезы которые стекли по моим щекам
Б: сестренка не надо его убивать... Я ценю, люблю тосву, его, читаю и конечно же тебя... Будь сильной и не плачь долго обо мне, я надеюсь что у тебя будет замечательная жизнь и я хочу сказать что я буду всегда рядом и буду стараться тебе помочь... Я люблю тебя... Прощай...
Он закрыл глаза, а его грудь не шевелилась...
К: я тоже тебя люблю! Прошу открой глаза! Не умерай... Аааааааа...
Я обняла бездыханное тело брата...
Опять эта темнота... Я нечего не вижу и не понимаю... Что со мной?...
_____________________________________
Всех целую❤🥃

ты напоминаешь мне его.... Место, где живут истории. Откройте их для себя