7.встреча в бою.

1.2K 30 4
                                    

Неужели я встречу праздник в компании девочек, а не брата, Мицуи и е конечно куда же без Мацуно.
Надев кимано и сделав прическу, я отправилась на фестиваль. Придя туда я встретилась с девочками и вместе с Ханамати и Дракеном мы отправились на фестиваль.
Пока мы ходили я вдруг потерялась в толпе, как маленькая девочка которая потеряла из виду мать,я оглядывалась по сторонам в поисках друзей но вместо этого я вдруг услышала звуки как от какой-то драки и сразу же побежала на источник этого звука.
Прибежала я к какой-то парковке на которой я увидела оооочень много людей в одинаковой форме, а впереди них стоял сумасшедший Ханма, напротив них были Эмма, Хина, Мицуя , Ханагаки и о Боже.... Окровавленный Дракен....
Я была в шоке и не могла пошевелиться. Меня вывел из шока звук мотора... Как же мне знаком этот звук!
  В один момент появился Майки!
Я хотела уже побежать и помочь как меня вдруг хватает чьи-то крепкие мужские руки, родные руки...
К: Кей...?
Б: я просил не называть меня твоим именем
Как же я была рада его видеть, на моих глазах начали собираться слезы, никогда я еще не плакала при нём...
Б: нам надо уйти, быстрее
К: но мы должны им помочь, они наши друзья!
Б: не кричи, пожалуйста, я хочу тебя обезопасить пошли прошу...
К: сначала скажи мне куда ты пропал?
Б: ох сестричка ты меня не поймешь... Если ты так хочешь помочь, помагай, но я прошу тебя будь аккуратней ведь я тебе больше не смогу защитить, теперь я в Мебиусе... Пока
Он начал уходить на последой обняв.
К: Кейсуке Баджи я люблю тебя, братик.... !
Он остановился и улыбнувшись сказал
Б: и я тоже люблю тебя Кей Баджи, сестричка...)
Он ушел...
Вытря слезы, я повернулась в сторону парковки, я увидела как майки стоит примерно в 100 метрах от Ханмы, а Ханма орет
Х: Так уничтожым Свастонов! Э...
Т: все же успели...)
Вдруг сзади ребят начали появляться члены тосвы на своих байках!
Самое время помочь ребятам!
Побежав к ним я вырубила парочку Мебиусцев и пробралась к девочкам и Дракену, он лежал в плохом состоянии, раненым он полез в бой по дурак!
Осмотрев ситуацию я встретилась глазами с Такой и подмигнув ему в знак того что я разбирусь, я повернулась к девочкам и Дракену и начала его осматривать.
К: так ему надо в больницу срочно!
Х: как же мы его утащим?
Т: я помогу!
К: Ханагаки? Ну давай
Говоря честно я была в шоке когда увидела что он его поднял и тащит.
К: так девчонки вы следите за ними, я вызвала скорую потому что он врятли его дотащит, Хина не в обиду. Скорая будет через 15 минут идитк им навстречу, я здесь останусь помочь.
Э: но это опасно!
Х: потдерживаю!
К: девочки... Понимаете, я училась дзюдо вместе с братом, я по силе на равне с Дракеном! Идите!
Э: пожалуйста будь оаккуратна!
К: хорошо, идите...
Как только они скрылись из виду я ринулась в бой.
Когда я перебила всех я увидела что боряться только Майки и этот чёртов Ханма!
Майки уже задавал позиции, а Ханма наоборот начал звереть но он был помят нехило...
Я решила помочь и атаковала сзади Ханму фирминым ударом Майки, Да-да именно этим ударом ногой. Я еще в детстве научилась так бить и блокировать его.
В одну секунду Сюдзи был без сознания на полу.
М: Кей? Хороший удар)
К: хороший учитель)
Т: ахуеть Кей! Я не знал чо ты та к можешь драться!
К: да я сама не знала что могу настолько сильно хуярить)
М: был бы сейчас сдесь Кейсуке он бы тебе дал бы по губам  )
К: к стати Майки...
Вдруг у Мицуи зазвонил телефон
Т:ало, да, понял едем
К: и кто это был?
Т: Хина звонила, говорит чтобы все ехали в больницу, Дракен на операции...
М: все по байкам! Кей ты со мной!
Через 20 минут мы были в больнице.
Встретив девочек в коридоре мы стали ждать окончания операции...
К: тише Эмма не плач, все будет хорошо...
Успокаивала я Эмму ведь время уже близилось к утру, а операция все никак не кончалась...
И вот наконец зажглась зеленая лампа что означала - " операция прошла успешно "
Э: ураааааа... Аааааааа
Еще больше начала плакать Эмма, я же встала и подошла к улыбающимися Майки. Как же не хотелось портить ему настроение но надо сказать сейчас...
К: Майки...
М: что?
К: Кейске Баджи теперь состоит в банде Мёбиус...
М: ....
____________________________________
Всех целую❤🥃


ты напоминаешь мне его.... Место, где живут истории. Откройте их для себя