Вот уже второй день брат не появляется дома, Х анемия стал еще больше подкатывать что начало меня конкретно бесить до чёртиков!
И вот опять он бросил мне записку
" котёночек мой давай прогуляемся?)
Твой тигрик"
Это была последняя капля! Я бросила ему записку
"через пять минут на заднем дворе"
Это была правда последняя капля моего терпения !
Как только прозвенел звонок я пошла на задний двор и стала ждать его.
Спустя пару минут он появился, тупой, наглый но влюбленный придурок.
К: у меня есть договор если ты меня победишь то я твоя девушка, а если выиграю я то ты от меня отстанешь!
Х: я согласен)
В эту же секунду у нас завязалась драка, может кто нибудь скажет что бить девушек это унизительно но это точно не про меня я могу дать отпор многим маньякам и бандитам что там уже говоря о Катзуторе.
И вот я сажусь на изможденное тело парня и наношу свои коронные удары. Но вдруг в толпе я замечаю брата и останавливаюсь.
Х анемия над этим воспользовался и повалил меня на землю, спасибо Богу что у меня прекрасная реакция, а то быть мне девушкой этого придурка!
Я опять быстро переворачиваю его и добиваю одним ударом.
Встав я немного отдышалась и опять оглядев толпу я уже не увидела родное мне лицо...
Это был последний урок поэтому я взяла портфель и ушла домой в надежде что я встречу там моего братика... Я даже представить не могла что я буду скучать по этому дураку..) это так странно ведь я часто мечтала побыть хотя бы денек без него, а вышло так что теперь он мне мерещиться хах!
Придя домой я быстренько переоделасьИ взяв сумку пошла в парк где меня уже ждала Хина
К: приветик!
Х: приветики)
К: ну что идем?
Х: да пошли, Эмма сказала что будет ждать нас у ТЦ
Весело болтая мы дошли до ТЦ, встретив там Эмму мы пошли по магазинам. Мы обошли наверное весь ТЦ в поисках подходящих кимано для завтрашнего праздника.
После трех часов поисков я купила себе такое киманоИ девочки вот такие
Попрощавшись с девочками я пошла домой. Сделав все дела я легла спать все также думая где брат ...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты напоминаешь мне его....
Фанфикописание съел Майки, могу только сказать что история про сестру близняшку Баджи и Чифую Мацуно) всех целую❤🥃