Какой прекрасный день! Так и хочеться кому нибудь набить морду!
Так раньше говорил мой братик по утрам... А сейчас он бросил меня, так еще и оставил меня с этим ненормальным Мацуно!
После вчерашнего собрание он долго что то мне рассказывал, а я конечно же не слушала. Как бы я хотела спросить брата : " почему он?! "
Хотя я и сама знаю на это ответ, Мацуно его лучший друг к стати говоря о лучших друзьях, сегодня я уговорила Таку чтобы я пожила у них. Он в принципе и не сопротивлялся ведь теперь по его словам " есть кому присмотреть за Луной и Маной) "
Так давайте вернемся к реальности, сейчас 31 октября в ровно в 15 : 00 у нас состоиться драка с Вальгаллой!
Как же я хочу набить морду брату за его предательстао но... Я понимаю что моя любовь к нему не даст мне это сделать...
Одевшись в форму тосвы мы с Такой сели на его байк и поехали на заброшенную автомобильную свалку где собственно и состоиться бой
На мое удивление мы приехали первые из тосвы. Пройдя в саму свалку я увидела что по разным уголкам автомобильных " гор "
сидят разные верхушки криминального мира например : братья Хайтани, короли Роппонги, любители полапать своим соперникам кости
Осмотрев всех я вдруг поняла что уже прибыла тосва и подойдя к ним я встала к своему отряду, напротив нас стояли бойцы Вальгаллы и... Казутора?!
Какого черта он сдесь делает?!
Пока я прибывала в шоке началась драка.
На меня налетели сразу трое но это не составило мне труда вырубить их ногой с вертушки , потом в ход пошли и кулаки и мои навыки дзюдо.
Как только выдалась возможность я начала оглядываться по сторонам и была вот такая ситуация....
Майки был весь в крови на верхушке " горы " над ним издевался Ханемия, а к ним бежал старший Баджи....
-----------------------------------------------------------
Оооооооооо вторая глава за день? Автор самоубийца! ( это намек на аниме к следующему фф)) пишите свои предположения)
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты напоминаешь мне его....
Фанфикописание съел Майки, могу только сказать что история про сестру близняшку Баджи и Чифую Мацуно) всех целую❤🥃