Приятного чтения 💕
Ты: отпустите! Больно!
Ты смотришь на парня и понимаешь что это Пэйтон, ты немного успокоилась но боялась что он может с тобой что-то сделать.
Ты: что ты делаешь!? Отпусти меня!
П: Элайза..
Ты: что? Какая нахуй Элайза?!
П: Элайза ты моя! Хватит сопротивляться!
Ты: отпусти меня придурок чёртов!
Ты сопротивлялась и пыталась его оттолкнуть от себя, но тот держал тебя очень сильно, руки покраснели и очень сильно болели. От него пахло алкоголю и ты понимала что он сейчас очень сильно пьян.
П: Элайза, дай мне шанс..
Ты: ты больной блять??! Я Т/и! Надо было меньше пить!
П: я люблю тебя..
Ты: ты аху..?
Он вцепился в твои губы и стал их жадно целовать, ты толкала его от себя и пыталась выбраться, но он ещё сильнее начал сжать твои руки. По глазам начали течь слезы понимая что сейчас может произойти и что самое важное, он будет думать что это Элайза, а не ты.
Ты: пожалуйста отпусти меня!
Он начал целовать твою шею и ключицы, сжимая твою грудь и ягодицы, тебе было очень противно.
Ты: Пэйтон остоновись, я не Элайза!
Ты смогла вытошить одну руку и дала ему пощёчину, от чего он на секунду остановился и посмотрел на тебя. Ты плачешь и пытаешься выбраться, он широко открыл глаза и отошёл от тебя.
Ты: уходи прочь!
П: Т/и?
Ты: УЙДИ!
Пэйтон в недоумение вышел из комнаты, ты закрыла дверь на ключ и упала на пол. У тебя была лёгкая истерика из-за того что могло произойти с тобой.
Мало того что он думал что ты Элайза, он ещё и пытался силой взять. Тебе было так больно и обидно, значит он ещё любит Элайзу.
Ты: зачем тебе я если ты любишь её? Почему ты привёл меня сюда? Зачем..?
Ты еле добралась до кровати и легла на неё, через пару минут ты успокоилась и занслуа.Утром ты проснулась и пошла в душ, смыть с себя касание этого придурока. После ты собиралась и спустилась вниз, тебя за столом на кухне ждал Пэйтон.
(твой образ)
П: Т/и, иди завтракать
Ты: ешь сам, я тебя видеть не хочу!
П: что случилось?
Ты: ох не делай вид будто не знаешь
П: я и в правду не знаю
Ты: ты напился и пришел ко мне ночью
П: я сделал что-то с тобой?
Ты: нет, я смогла тебя остановить. Но сможешь ли ты объяснить мне кое что
Ты подошла к нему и села перед ним, он смотрел на тебя в ожидании.
Ты: вы встречались в Элайзей?
П: я не хочу говорить об этом
Он сразу же встал с места и направился к выходу, но ты продолжила говорить и тот остановился.
Ты: по этому ты вчера говорил что любишь её, чтобы она дала тебе шанс?
П: что?
Ты: да, ты вчера пришел ко мне, думал что я Элайза
Пэйтон закатил глаза и подошёл к тебе, присев на свое место.
Ты: думаю тебе есть что мне рассказать
П: это не твоё дело, ясно?!
Ты: то есть мне теперь спать с мыслями что однажды ты мне изнасилуешь пока я сплю?
П: нет!
Ты: слушай, если ты не хочешь чтобы я все рассказал ей, то расскажи мне что происходит. Я в конце концов буду твой женой и возможно на всю жизнь, не дай бог конечно
П: не суй нос не в свои дела, если ты это сделаешь я тебя убью!
Ты ухмылнулась и сложила руки на груди, Пэйтон сжал губы и отвёл взгляд в сторону.
Ты: как хочешь
Ты встала с места и взяла с собой сумку, хотела уже покинуть часть кухни, но услышала как Пэйтон заговорил.
П: да мы встречались, но я вёл себя как дурак и она ушла от меня к другому. После чего они расстались, но я до сих пор чувствую что она мне нравится
Ты: тогда зачем тебе я?
П: хочу забыть ее
Ты: ах, да, я для тебя игрушка..
П: правильно
Ты: только не думай что игрушки не могут причинять боль
П: о чем ты?
Ты: я не собираюсь терпеть такое унижение к себе, она мой враг и я её ненавижу! Теперь оказывается что ты сохнешь по ней и я блять игрушка чтобы ты забыл её?! Нет, я с этого дня не твоя собственность, иди признавайся ей в чувствах и забудь меня!
П: ты моя собственность, и будешь ею до тех пор пока я не захочу этого!
Ты: пошёл ты нахуй знаешь?
П: следи за языком
Ты: ты мне не указывай! Я думала что мы с тобой сможем поладить и будем друзьями или чем то больше, но оказывается я снова обложалась!
Тебе было очень плохо от вчерашнего и от его слов, настолько что ты не смогла сдерживать свои эмоции.
Ты: я больше не хочу терпеть это все! Так что я ухожу от тебя!
П: ты не посмеешь
Ты: ещё как посмею!
П: Т/и я тебе серьёзно говорю, если ты не придёшь домой после школы я найду тебя и сам прикончу!
Ты: своей Элайзе будешь приказывать и угрожать, а мне ты никто!
Ты вышла из дома и поехала в школу, там тебя встретила Чарли, ты сделала вид что всё в порядке и ты просто плохо спала.
Райли пару раз говорила с тобой но так чтобы никто из её подруг не видела этого. Но что-то было странное в школе, все смотрели на тебя и шептались глядя на тебя. Ты не понимала что происходит и что такого на тебе что они на тебя так смотрят.
Ты: слушай, что-то с лицом или с одеждой?
Ч: ты о чем?
Ты: почему все так на меня смотрят?
Ч: не знаю, может из-за одежды так?
Ты: не думаю
Тут ваши телефоны звонят и вы открываете сообщение, увидев там странный текст.
Ты: что это?
Ч: «хочешь чтобы я была твой, звони когда хочешь, я твоя»
Ты: это..
Ты увидела внизу твои фотографии, который ты сделала по пьяне и это было у Элайзы.
Ты: сука!
Ты побежала в кабинет где сидели они, как не в чем не бывало они обсуждали что-то.
Ты: это ваших рук дело?!
Ты показала им фотографии и Элайза ухмылнулась, вставь перед тобой и сложа руки на груди.
Эл: привет шлюшка
Ты: я вроде не включила фронтальную камеру
Ты убрала телефон, который был перед её лицом. Она ещё больше разозлилась и её подруги встали с места. Ты смотрела на Райли и видела что она не знала об этом, и что она очень сожалеет. Но для тебя уже не было ничего важно, она могла просто хорошо сыграть свою роль.
Ты: я думала мы с тобой поладили
Ри: я не знала
Ты: спасибо тебе, я хоть на минуту подумала что ты могла бы стать моей подругой
Ри: я правда ничего не знала!
Ты: уже не важно, только не могу понять зачем ты это сделала?
Ты обратилась к Элайзе которая смотрела на тебя с высока, видимо это ситуация очень её радует.
Эл: я просто хочу чтобы Пэйтон знал кто её девушка
Ты: так вот в чем дело, ты любишь его..
Эл: я не люблю его, просто мне жалко его
Ты: говори как хочешь и делай что хочешь! Я ненавижу тебя и твоего Пэйтон, делайте что хотите!
Ри: Т/и..
Она показала пальцем назад и ты повернулась, увидев сзади Пэйтона и Брайса, ты была так зла на них что просто убежала из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10.000$ за мою жизнь (в Процессе)
FanfictionКто же мог знать что твои родители настолько сильно ненавидят тебя. Продать свою же дочь неизвестно кому, и всего за 10.000 долларов? Даже твой Брат не может вытащить тебя из рук этого опасного человека, ты у него в плечу и принадлежишь ему, до конц...