Приятного чтения 🩶
Крики продолжались, но ты уже слышала их приглашённо, в ушах звенела, ты ничего не могла расслышать. Последное что ты помнишь - это Пэйтон, он подошёл к тебе, взял за плечи и начал что-то кричать. По губам ты читала свое имя, огянувшись по сторонам ты видишь много крови и людей которых больше нет..
Очнулась ты спустя какое то время в больнице, рядом стояла охрана, а чуть дальше, на диване сидел Пэйтон, его осматривал врач. Голова сильно болела, крутилась, в ушах все так же звенел, и ещё болела левая рука, и немного правая, в которую был введён катетер.
Ты: Пэй...
Ты простонала его имя и он услышв это отталкивает врача и подходит к тебе.
П: Т/и, как ты? Где болит? Как себя чувствуешь?
Ты: что случилось..?
П: где болит? Как себя чувствуешь?
Он повторил, будто не услышал что ты сказала. В его глазах ты разглядела волнение и переживание за тебя.
Ты: голова болит..
П: у неё болит голова! Дайте лекарство
Он повернулся к врачу и сказал указательным тоном.
Вр: мы уже дали ей лекарство
П: что-то ещё болит?
Он вновь повернулся к тебе и с таким же переживанием посмотрел на тебя.
Ты: рука..
П: у неё болит рука!
Снова указательным тоном он сказал врачу, тот подошёл поближе и стал рассматривать твою руку.
Вр: есть подозрение на перелом
П: что значит "есть подозрение"?! Почему вы не осмотрели её до того как она очнулась?!
Вр: прошу прощения, у нас были ещё пациенты, мы не успели
П: не успели?
Он отошёл от тебя и взяв за воротник врача, приставил к его виску пистолет, который достал сзади джинсов из кобуры.
П: тебе бошку продырявить? Чтобы ты понял кто я такой?!
Вр: не надо сэр, мы сейчас же осмотрим
Ты не особо понимала что происходит, но по картинке который происходил перед тобой поняла что Пэйтон угрожает пистолетом врача, и тот очень напуган. Пэйтон отпускает пистолит и убирает в кобуру, после подходит снова к тебе и садиться рядом, держа тебя за руку. Врач выходит из палаты, наверное за нужным врачем и инструментами/аппаратами.
П: сейчас, потрепи, все будет хорошоЧерез пару часов тебе все же подтверждают лёгкий вывех руки, который врачи быстро поставили на место и наложили гипс. После врач сказал что тебе нужно полежать ещё 2 часа до окончание капельницы и можно поехать домой.
К тебе зашёл Пэйтон, который по просьбе врача вышел из комнаты, когда тебя осматривали.
П: ты в порядке?
Ты: да, голова уже немного прошла, но рука чуток болит
П: прости, это все из-за меня
Ты: нет, ты тут не причём
Ты захотела присесть, так как тебе было неудобно так говорить с ним. Но когда ты захотела пошевелнуться Пэйтон сразу же оставновил тебя.
П: у тебя капельница, тебе нельзя двигаться
Ты: точно..
Ты расслабилась и смотрела на Пэйтона, который с внимательностью смотрел на капельницу и на тебя.
П: долго ещё?
Ты: чуть меньше двух часов
П: я себя чувствую виновным перед тобой
Ты: брось, ты?
Ты слегка посмеялась, и отвела взгляд в сторону, от чего Пэйтону стало ещё обиднее.
Ты: даже после изнасилование ты не вёл себя так, хотя в той ситуации ты был самым главным говнюком
Ты снова посмотрела на Пэйтона и поняла насколько сильно твои слова задели его. Но он не стал выяснять что-то, а лишь кивнул.
П: и за это тоже прости, я больше никогда не коснусь к тебя
Ты: это хорошо
Наступила неловкое молчание и никто не понимал что делать, как начать диалог.
Ты: так..
Ты решила заговорить, ведь забыла узнать что на самом деле произошло в тот миг, когда произошол взрыв.
Ты: что произошло?
П: кто-то положил бобму в крышку гроба, и когда они закрыли его, произошла сцепка и бомба взорвалась
Ты: как остальные?
П: их пока осматривают, но все в порядке
Ты: мы отошли, по этому с нами ничего не случилось?
П: от части да
Ты: а те кто были ближе?
Пэйтон замолчала, пытаясь подобрать слова, как объяснить тебе ситуацию.
П: семья Джексона погибла, его родители, некоторые люди из нашего окружения..
Ты приоткрыла рот и не могла поверить в то что это все произошло в считанные секунды.
Ты: его жена, она была беременна..
П: откуда ты знаешь?
Он уделённо посмотрел на тебя, будто только он знал про это.
Ты: во время похорн,она держалась за живот. Я предположила
П: ребята ещё не знают что их больше нет, мне сообщили когда я вышел чтобы тебя осмотрели. И про беременность я узнал, после результатов осмотра
Ты: так быстро?
П: да, я глава мафии, забыла?
Ты: нет
Ты погрузилась в свои мыли, если бы не звонок, ты могла бы быть на месте этих людей, и погибнуть. А ещё мог погибнуть Пэйтон.
Ты: кто это сделал?
П: полагаю что сделал тот, кто убил Джексона, он хочет войны. Но он наверное недооценивает меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10.000$ за мою жизнь (в Процессе)
FanfictionКто же мог знать что твои родители настолько сильно ненавидят тебя. Продать свою же дочь неизвестно кому, и всего за 10.000 долларов? Даже твой Брат не может вытащить тебя из рук этого опасного человека, ты у него в плечу и принадлежишь ему, до конц...