⛓️ Попробовать встречаться ⛓️

763 20 6
                                    

Приятного чтения 💕

Ты дошла до кровати и легла на нее, через пару минут ты заснула с дрожащими телом.

.                               POV Payton                           .

Я решил поднять к себе, но увидел как Т/и доходит до своей комнаты. Она держалась за стену а другая рука схватилась за голову.
Я/мысли: что с ней?
Она дошла до комнаты и я услышал щёлок двери, она заперлась там.
Подумав что все утром наладится я пошёл к себе и лёг на кровать.
Всю ночь я думал как же плохо обошелся а ней, она ведь не виновата в том что я решил купить ее, но ей не стоило сбегать.
Я заснул с мыслями о ней и проснулся так же, оделся и вышел из комнаты. Думал увижу её в гостиной, но она так и не спустилась, я начал волноваться и поднялся к ней.
Я: Т/и?
В ответ тишина, я положил руку на дверную ручку и отпустил вниз, чтобы открыть. Но оно все также было закрыто, и тогда я начал переживать еще больше.
Я: открой дверь! Ты там?
Я начал дёргать ручку, думал что она проснуться и откроет дверь, но нет.
Я: да что с тобой!?
Порывшись в тумбочке я достал запасные ключи и поднялся с ней, открыв дверь я увидел как она лежит на полу.
Я: блять!
Быстро подойдя к ней я проверил ее пульс и он был, а это уже хорошо.
Я: Т/и! Очнись!
Я потянулся за телефоном и когда сделал звонок врачу, который сказал что едет, я заметил на тумбочке какую то странную банку.
Я/мысли: а это еще что?
Я положил ее на кровать и взяв баночку сел на край кровати.
Я: фентанил? Откуда она взяла это?
Я позвонил Ентони и сказала чтобы он приехал, а сам спустился вниз чтобы ждать там.

Через пару минут Ентони приехал и я показал ему банку, он был слегка в шоке.
Е: ты нашел шприц?
Я: в комнате не было, я и не стал искать
Е: пойдем надо посмотреть кое что
Мы поднялись на верх и он начал ее осматривать, а я искал шприц и пустую капсулу фентанила.
Я: я нашел!
Е: где?
Я: в ванне, видимо перед зеркалом колола
Е: Пэйтон скажи честно, это не твоих рук дело?
Я посмотрел на него с злым взглядом а тот с вопросительным.
Я: ты больной? Зачем мне это делать?
Е: я не думаю что такая хрупкая девушка как Т/и может откуда-то достать Фентанил и тем более колоть себе сама
Я: слушай я вчера был так зол на нее что накричал и..
Е: и?
Я колебался и не знал сказать ему это или нет, потому что он бы точно начал читать мне лекцию.
П: я её..
Е: взял силой?
Я молча смотрел на пол, он сразу же догадался что это правда.
Е: Черт!
Он повернулся спиной ко мне и взялся за голову, я подошел к нему и поставил пустую капсулу и шприц на тумбочку.
Е: мы ведь я тобой дружим с детства, как ты мог такое сделать?
Я: я не знаю что на меня нашло, я был зол
Е: нет, ты просто горд!
Я: да я горд и буду делать с ней все что хочу! Понятно?
Е: Пэйтон не поступай как эгоист, я помню как с тобой поступила Элайза, ты можешь просто забыть ее и все?
Я: нет не могу, она еще заплатит за это
Е: а причем тут Т/и? Зачем ты так с ней поступил?
Я молча смотрел на нее и не понимал почему так с ней поступил, но я был зол на нее и на её поведение.
Е: одумайся, она очень красивая и очень хорошая девушка, просто не умеет общаться. С ней плохо обошлись и сейчас когда она с тобой, она нуждается в хорошем обращении. В конце концов может она сможет изменить тебя..
Я: никогда, я никогда не влюблюсь в такую идиотку как она!
Я вышел из комнаты и через пару минут услышал как в дом зашёл врач, указав где она лежит он поднялся к ней.

10.000$ за мою жизнь (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя