Приятного чтения 💕
Через пару минут машины останавливается возле твоего дома, ты выходишь из машины и идёшь внутрь. Перед домом ты заметила пару машин в чёрном, а перед входом в квартиру стояли люди в костюме, которые никого не пускали внутрь.
Ты: кто вы такие? Идите вон отсюда!
??: мисс кто вы?
Ты: это кто вы?! Вас как то подкупили родители чтобы вы меня не пускали?
Один из них посмотрел на другого, после того как тот кивнул он отошёл от двери и впустил тебя внутрь.
Ты: спасибо
Ты зашла домой и пошла в гостиную, где за столом ты увидела свою маму, отчима и Чейза.
От: а вот и она!
Ма: шлялалась опять до поздна на улице!
Ты: вы в норме?
Ты стояла так что не видал кто сидит на кресле в правой части комнаты, лишь родителей на диване перед тобой и Чейза, который стоит возле окна.
От: проходи, познакомься с твоим мужем
Ты: что?!
Ты зашла внутрь и увидела как на кресле сидел тот самый шатен, который с ухмылкой посмотрел на тебя когда ты зашла.
??: мы снова встретились
Ты: ты..
Ты посмотрела на своих родителей и на Чейза, который всячески пытался избегать твоего взгляда.
Ты: что тут происходит? Какой муж?!
Ма: Господи Мурмаер пришёл и сделал нам очень особое предложение
От: и мы соглаились
Ты: какой нахуй предложение? И с чего блять я его жена?
Парень встал с кресла и подошёл к тебе, ты не смотрела на него. Он поднял бумаги которые стояли на журнальном столике и протянул к тебе, ты взяла и начала читать.
Ты: ЧТО?!
Мурмаер: да, твои родители продали тебя за 10.000 долларов, мне
Ты: вы шутите?!
Ма: ты только этих денег и стоишь
От: столько лет мы тебя кормили, сейчас твоя очередь!
Ты: ты вообще молчи блять! Тебе слово тут не довали, козёл!
Ма: А НУ КА СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ!
Ты: а ты не ори на меня! Теперь ты мне блять никто
Ты не могла верить в то что происходит, тебя продала собственная мать какому то неизвестному человеку. А самое главное что всего за 10.000,неужели твоя жизнь стоит столько?
Ты: у нас была нормальная жизнь, пока этот мудак не вошёл в нашу жизнь! Ты сейчас продаёшь свою дочь за 10.000 баксов?! Ради него и ради алкоголя?
От: ты мне уже достала!
Он поднялся и размахнулся чтобы дать тебе пощёчину, но кто-то удержал его руку, прямо перед носом.
Мурмаер: не смейте трогать её, теперь она моя собственность. И если вы сделаете с ней что-то, причините ей боль. То будет иметь дело со мной!
Он отпустил его руку, он как послушная собака сел обратно и начал косно на тебя смотреть.
Ма: иди собирай вещи, ты переежаешь
Ты: наконец то, избавлюсь от вас поскорее!
Ты пошла в свою комнату и начала собрать вещи, к тебе зашёл Чейз, который выглядел очень расстроено.
Че: Т/и..
Ты: молчи!
Ты кинула чемодан на кровать и посмотрела на парня, он не мог найти себе место.
Че: Т/и я и в правду хотел сделать как лучше!
Ты: ты знал об этом, по этому сказал чтобы я осталась в гостинице?
Че: да, я не знал что за нами следят
Ты: ну да, ты тут не виноват
Че: я знаю его, он очень плохой человек и я не хочу чтобы ты стала для него очередной куклой
Ты: в смысле?
В этот момент в комнату без стука заходит Мурмаер, он смотрит строго на Чейза и тот выходит из комнаты. Вы остаётесь одни, он делает шаг к тебе и подходит максимально близко.
Мурмаер: ну что, готова моя дорогая жена?
Ты: я тебе не жена!
Мур: скоро станешь ею, когда тебе исполниться 18
Ты: не дай бог я стану твоей женой!
Мур: не станешь женой, станешь служанкой!
Его рука обняла тебя за талию и прижала к себе, как бы ты не стараясь выбраться у тебя не вышло.
Мур: даже не пытайся
Он вцепился в твои губы и стал жадно их целовать, ты не стала отвечать на поцелуй, но через пару секунд сдалась и ответила. Он длился не долгий и отошла первая ты, дав ему пощёчину.
Ты: извращенец!
Мур: послушай сюда внимательно!
Он взял тебя за локакть и прижал к себе, он выглядел очень строго и пугающие.
Мур: с этого дня ты моя, не важно жена и рабыня. Ты моя, и я имею полное право делать с тобой что хочу и когда хочу
Ты: иди ты в пизду..
Мур: только если в твою
Ты: мудак!
Он отпустил твою руку и отошёл, он холодно посмотрел тебе в глаза, ты сдерживала слезы чтобы не казаться слабой.
Мур: быстрее собирай свои манатки и выходи, у меня есть дела поважнее тебя!
Он вышел из комнаты и ты упала на кровать, слезы пошли сразу же как он покинул комнату.
Ты: я вещь? Мне теперь терпеть его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10.000$ за мою жизнь (в Процессе)
Hayran KurguКто же мог знать что твои родители настолько сильно ненавидят тебя. Продать свою же дочь неизвестно кому, и всего за 10.000 долларов? Даже твой Брат не может вытащить тебя из рук этого опасного человека, ты у него в плечу и принадлежишь ему, до конц...