⛓️ Ты похожа на неё ⛓️

561 13 1
                                    

Приятного чтения 💕

Пэйтон посмотрел на сторону человека который зашёл к вам без стука, и был удевлен и очень зол, увидев кто стоит у входа.
П: что вы тут забыли?
Ты: мама?
Ма: привет, Чейз сказал что ты пыталась покончить с собой. Пришла посмотреть как ты
П: пришли с надеждой что ей удалось покончить с собой?
Ма: это все же моя дочь
Ты: зачем ты пришла мам, что ты хочешь?
Ма: ты как с матерью разговариваешь?!
П: хватит!
Пэйтон встал с места и подошёл к ней, встав перед ней он стал пристально смотреть на неё.
П: что вам нужно?
Твоя мама долго колебалась, было видно что она что-то хочет по этому пришла.
Ма: мне прислали твои обнажённые фотографии, и эти фотки теперь во всему району. Я хочу моральную компенсацию
Ты: деньги? Серьёзно? Твоя дочь совершила попытку суицида, а ты пришла из-за денег?
П: сколько?
Ма: 50.000
Ты: сколько?! Ну ты даёшь мать, он тебе больше ничего не должен
П: Т/и помолчи
Он посмотрел на тебя чуть строже, чем до прихода твоей мамы. Ты замочала и стала следить за ними дальше. Пэйтон достал телефон и позвони кому то, как ты поняла по разговору, он позвонил Винн.
П: Винн зайди в палату Т/и, и принеси с собой деньги
Он выключил телефон и присел рядом с тобой, ты была в шоке с того что твоя мама пришла за добавкой, да ещё и то что Пэйтон готов заплатить за тебя столько.
Через пару минут в палату заходит взволнованный Винн, его взгляд падает на тебя, после на то как Пэйтон держит тебя за руку, ну а после на твою маму.  Но его взгляд меняется из переживаюшего в строгий и злой. И не понятно, разозлился он увидев твою мать, или что Пэйтон держит тебя за руку.
Ви: звал
Пэйтон встаёт с места и подходит к Винн, взяв сумку с деньгами он подходит к твоей маме.
П: сколько тут?
Ви: 500.000$
П: надеюсь этого достаточно чтобы больше не беспокоить меня и мою невесту
Ма: более чем
Она была настолько рада деньгами, что даже не отводила взгляд от сумки. Пэйтон протянул ей сумку и та жадно схватила её, после чего вытащила из сумки пару пачек, проверяя не фальшивые ли они.
П: теперь уходите и больше чтобы ноги вашей я не видел рядом с Т/и. Ото последствия будут очень плохие
Ма: хорошо
Она вышла из палаты и даже не посмотрела на тебя. Зато Винн не отводил с тебя глаз, и это заметила не только ты, но и Пэйтон.
П: Винн
Ви: да?
П: оставь меня с моей невестой одни
Ви: конечно
Он подошёл к выходу и ещё пару секунд посмотрел на тебя, после закрыл дверь с той стороны. Пэйтон подошёл и сел на свое место, рядом с тобой, взял за руку и нежно смотрел на тебя.
П: слушай..
Ты не могла понять что нашло на него, вчера он не думал о том что тебе делает больно. А сейчас в глазах столько боли и сожаления.
П: мы с Элайзей познакомились в кинотеатре, она пришла туда с Сиеррой и Надей, а мы с Винн и ещё одним другом..
Он сделал паузу, ты не поняла о каком друге идёт речь, ведь их всего четверо.
П: он умер, попал в перестрелку
Ты: ого..сожалею
П: все в порядке, это в прошлом. В тот день я помню как Элайза устроила скандал, из-за того что один из работников сфоткал её сзади. Она была в юбке, которая еле закрывала её зад, и видимо парням это настолько понравилось, что они решили сфоткать на память. Я тогда не о чем не думал, только о ней, и чтобы скорее снять с неё эту юбку. Но для этого надо познакомиться и сделать так чтобы она мне доверилась. Тогда я постоял за неё и она взамен согласилась пойти на свидание. Во время свидания я понял что она не такая простая, да и кто будет устраивать скандал с парнями, старше и сильнее себя в 2 раза. Она стала для меня самой важной личностью, а я был для неё игрушкой. Помню что за время наших отношениях она не разу не призналась что любит меня просто так, каждый раз когда она говорила что любит меня, последовало предложение "я хочу это","купи мне это". Только за все это время, я причинял ей много боли от злости,  изменял много раз и естественно она узнавала об этом, только она не могла никуда идти, потому что я мог достать её даже из под земли. Она была моей пленицей, и по этому однажды, именно этот друг спас ее. Из-за боли которую я причинял её, она стала встречаться за моей спиной с ним, и в итоге он её украл. Я был так зол и не смог успокоиться,  я понимал что сам виноват, она была в заперти, не получала от меня нужной ласки и внимания, я ей изменял. Сам не понимаю почему, наверное просто думал что моя власть может все, даже заполучить кого то. Но к сожалению она ушла и была счастлива с ним, пока он не умер..
Ты была в шоке от того что услышала, получается Пэйтон и сделал из неё такую стерву,  она просто боится показывать свою слабость. Она натерпелась много от Пэйтона и по этому бросила его, а не потому что нашла парня побогаче. А Пэйтону жаль что друг предал его, но сам виноват, надо было ценить что у тебя есть и не быть эгоистом.
Ты: ты до сих пор её любишь?
П: нет, я её уже дано не люблю, просто я принимаю её как должное. Она была моей, но я её не любил. Привык что она рядом со мной и все
Ты: но ты говорил что любишь
П: я был пьян, мне до сих пор больно что я её проебал, и самое главное она ушла к моего близкому другу. Будь это посторонний человек, я бы так не реагировал
Ты: почему я?
П: ты похожа на неё, только ещё хуже. Смогла мне в лицо сказать то что никто не смеет сказать даже за спиной
Ты: что именно?
П: это уже не важно. Ты это сказала боссу мафии и не побоялась, стояла перед 4 парнями и говорила как с равными. И с тобой я поступаю так же как и с ней, держу с заперти, не делаю ничего, что должен делать парень для девушки
Ты: ты не мой парень, и никогда им не станешь
П: я твой муж
Ты: ты мне никто
П: не усложняй все, я пытаюсь с тобой наладить все. Я хочу чтобы мы встречались и были счастливы вместе
Ты: не смеши, ты и я ? Никогда
П: а я вот думаю наоборот
Ты: знаешь что, если ты сможешь до свадьбы Авани и Ентони поменять моё мнение о тебе, и сделать так чтобы я влюбилась в тебя, я соглашусь.
П: а если нет, то ты все равно будешь моя
Ты: ты ведь сам меня не любишь,  я даже не нравлюсь тебе
П: нравишься
Ты замерла на месте, не зная что и сказать ему, что-то внутри тебя загорелось и ты не поняла из-за чего это.
П: так что я сделаю все чтобы ты сама согласилась стать моей женой, без угроз и так далее.
Ты: хорошо
Пэйтон подошёл к твоему лбу и поцеловал её.




10.000$ за мою жизнь (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя