Приятного чтения 🩶
Пэйтон закрыл дверь и вы тронулись с места, ты провела его взглядом за окошко и не могла успокоиться.
Ты: кто такой Джексон?
Ты обратилась к водителю, который явно знает кто он такой.
Вод: это коллега по бизнесу, а так же близкий друг господина Пэйтона
Ты: ясно..
Ты ушла в свои мысли, что же теперь будет дальше?Всю ночь ты провела на первом этаже, возле телефона. Так как думала что в любой момент может позвонить Пэйтон, или прийти домой. Но под утро, не смогла устоять и случайно заснула сидя на диване. Утром тебя разбудила работница, сказала чтобы ты пошла поесть. На вопрос пришёл ли домой Пэйтон - она ответила что нет. Расстроеная ты поднялась к себе в комнату, надела какие то вещи, что первые попались тебе под руку, и спустилась на завтрак.
Быстро перекусив сендвичем и кофе, тебя отвезли в университет.Во время поездки ты вновь погрузилась в свои мысли и пыталась дозвониться до Пэйтона. Но тот не отвечал на звонки, у него не было сети, автоответчик говорил что телефон находиться в не зоне доступа либо мобильный выключен. Ты решила написать ему сообщение, чтобы парень позвонил тебе как только появиться возможность, потому что ты очень волновалась за него, но сама ещё не понимала почему тебе так волнует он.
Когда вы доехали, ты сразу же пошла в класс и села за свободную парту, как не странно в классе не было никого ещё. Ты спокойно достала свои учебники и стала проверять домашнюю работу.
Потихоньку в класс начали заходить люди, и в их числе ты наконец увидела свою подругу.
Чар: наконец-то!
Ты: ты где пропадала?
Чар: Чейз не дал мне покоя
Ты: в смысле?
Чар: мы вчера смотрели фильм и он утром еле как встал. Да ещё и говорил что не хочет сегодня ходить на работу, уговаривал мне остаться дома
Ты: а чего не осталась?
Чар:скоро экзамены, какой отдых
Ты: это точно..
Ты произнесла это очень грустно и начала снова прочитывать ту часть на которой остановилась.
Чар: ты выглядишь грустной, поссорилась с Пэйтоном?
Ты: нет, с чего ты взяла?
Чар: его машины не было на парковке, ты тут грустная сидишь..
Ты: нет, он тут не причём
Ты снова погрузилась в свои мысли и не знала что сказать ей.
Ты: он просто поехал по делам
Чар: ясно, главное что вы не поссорились
Ты натянула улыбку чтобы не вызвать подозрения у Чарли. Телефон зазвонил и ты не церемонясь достала сразу её, в надежде что тебе ответил Пэйтон. Но в сообщении было написано что его сеть доступна для звонка. Ты сразу же нажала на кнопку вызова и обрадовалась когда услышала гудки, вздохнув ты стала ждать когда же он поднимет телефон, и вот, наконец то ты слышишь голос с тобой стороны телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10.000$ за мою жизнь (в Процессе)
ФанфикКто же мог знать что твои родители настолько сильно ненавидят тебя. Продать свою же дочь неизвестно кому, и всего за 10.000 долларов? Даже твой Брат не может вытащить тебя из рук этого опасного человека, ты у него в плечу и принадлежишь ему, до конц...