1 часть

141 4 7
                                    

Это был зимний декабрьский день. Стас сидел за партой и наблюдала как Егор рисует какой-то портрет. Он решил посмотреть что там за портрет, потому что ему очень хотелось узнать кого он всё-таки рисует.

Тихо подкравшись к Егору он глянул на лист бумаги на котором он увидел себя. Стас даже не ожидал что его так хорошо рисует его!

-Егор, дай мне посмотреть рисунки!-я выхватил блокнот и побежал в туалет, так как ещё до уроков было 34 минуты, и можно было оторваться по полной.

-Рябцун,  отдай мой чёртов блокнот!- Егор побежал в мою сторону. Нам было по 16 лет и мы были в одиннадцатом классе. Егор постоянно медленно бегал но сейчас он бежал как никогда.

Я пошёл в туалет и закрылся в кабинке и начал рассматривать рисунки. И перевернувший страницу там где был нарисован Толик, я увидел рисунок обнаженного меня. Все было так прорисовано, до мельчайших деталей. От частиц тела до родинок, но откуда он знает как я выгляжу?

Вдруг ручка двери провернулась и в кабинку зашёл Егор.

-Я говорил тебе отдать блокнот, теперь тебя ждёт за это наказание.- Егор закрыл дверь и глянул на меня каким то странным взглядом.

-Егор, ты чего? Нам же только 16, и мы не можем прям здесь.. Я вообще не могу с тобой! Мне же девушки нравятся!

-А мне нравишся ты, мы такие разные, но почему то ты сейчас стоишь передо мной и не представляешь что я с тобой буду делать.

Руки Егора начали блуждать по моей грудной клетке, и я начал чувствовать как вся нижняя часть начала заливаться кровью. Его руки начали спускаться ниже, и они дошли до торса. Его костлявые длинные пальцы начали отстёгивать пуговицы на моей белой рубашке.

-Егор, прошу, остановись- мой голос уже дрожал и я заказывал глаза от возбуждения.

-Вернул бы блокнот, не трогал. А так мне нужны новые картины, и мне нужна муза.

-Да какая музааа- последяя буква протянулась от того, что Егор начал водить своими сильными руками по моему уже голому животу.

Через один миг Егор также был без верха. Я почувствовал, что пальцы Егора начали снимать мои брюки.

*Чёрт, почему я не надел ремень? Так бы подольше время оттянули*-прошла в моих мыслях эта реплика.

Мои штаны уже были сняты полностью. Снова же пальцы начали блуждать, но уже по моим боксеркам. Он водил своими двума пальцами вверх и вниз по всей длине. Я даже не заметил, что моё нижнее белье было сняты и рука обхватила мой орган.

-Почему же ты не признаешь, что ты заливаешься возбуждением от того, что я делаю своей грязной рукой?- шептал мне на ухо парень и резко ускорил темп.

-Егооор, не надо.-я умолял его остановиться, но это было бестолку. Я уже не мог двигаться, а просто упёрся двома своими руками об стенки кабинки. Минута, две, три, пять, и тут я почувствовал облегчение внизу живота.

-Твоя очередь-Егор встряхнул своей рукой и снял с себя свое белье.

-Я не буду этого делать- отнекиваясь я говорил.

-Будешь- он схватил мою левую руку и прислонил к нижней части себя. Он начал ею двигать во всю длину. Я принял тот факт, что мне некуда деться и начал двигать рукой. Его же руки опять начали блуждать по моему телу. Я чувствовал холод ладонь на шее, плечах, животе, спине и остальных частях тела.

Минут через 7 из стоящего вида его часть тела превратилась в лежащую выливая свое выделение на мою левую руку.

-Я свободен?

-Нет.- Егор взял меня за бедра и держал меня так.

-Егор, что ты..

-Заткнись, а то хуже будет- после этих слов я начал чувствовать его в себе. Стоны были сдержанные, потому что если нас услышат, то нам не поздоровится. Егор легко рычал мне на ухо и говорил:

Кто говорил, что ему девочки нравятся?

Почему ты сейчас держишься за мои широкие плечи, если не хочешь этого?

Что сейчас происходит в твоей голове?

Твое присутствие сбивает меня с колеи.

Егор дразнил меня и дразнил,  и тут я не сдерживаюсь и свое удовольствие я проливаю на его плоский с лёгкими кубиками живот.

Он тоже не заставил себя долго ждать и закончил тоже мне на живот.

-Одевайся и выходи, мой блокнот должен лежать у меня на карте через 20 минут.

Стас и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя