Я шёл в класс и просто не понимал что произошло. В голове было тысячи мыслей, с которыми я не мог справиться. Может это мне всё снится, или это всё наяву? Я же все чувствовал, как это может быть сон?
Я зашёл в класс и уже там сидело пару людей. Три парня и пять девочек. Я сел за свою парту и вдруг зашёл наш классный руководитель.
-Стас, сегодня ты сидишь с Яременком.
-Но я ведь не хочу..
-Егор сказал что вы обое хотите, поэтому садись.
Я сел за парту и кину на его сторону этот чёртов блокнот. Какие же он неприятности мне сегодня принёс. Так хочется его разорвать и сжечь в огне.
-Опять на блокнот смотришь?- спросил Егор и я забоялся.
-нет.
Через 10 минут начался урок физики. Учитель нам рассказывал новую тему. Я сидел и рисовал в своей тетради. Как вдруг я почувствовал тяжесть на своём колене. Это оказалась рука Егора. Он поглаживал моё колено и смотрел на учителя.
-Егор, что ты творишь?
-Ничего запретного.
С каждым разом он поднимался всё выше и выше. И это продолжалось пока он не достался до крайней точки.
Из моих уст так и хотел выйти протяжный стон, но я держался с последних сил.Егор издевался надо мной весь урок, я даже вспотел от такого! И наконец то урок закончен. Я собрал вещи и пошел в другой кабинет на биологию.
На биологии было все спокойно, потому что Егор понимал, что учительница не самая лучшая и можно от нее получить пару неприятных слов.
Весь этот покой прервался на уроке английского. Он опять водил своей бледной рукой по моим ногам, и меня это уже не возбуждало, а бесило.
-Егор, чёрт тебя побери! Успокойся!-я шепнул ему.
-А я не буду останавливаться, сам решу что мне делать.
Потом он мне весь урок шептал какие то строчки:
Почему ты на меня так реагируешь? В кабинке ты издавал другие звуки.
Моя ты муза, жди завтра повторения сегодняшнего инцидента.
И тут я напрягся. Он хочет завтра повторить все что было сегодня, наверное нужно прогулять завтра школу. Но как я прогуляю, мне же нужно хотя бы быть на уроках. Ладно, завтра я просто дам отпор. И не надо мне уже думать про этого наглого, самовлюблённого и тупого егоиста. Он со мной сегодня так жестоко поступил, что я просто не смогу ему все так простить, это невозможно! Вот как так можно? А если родители узнают, или учителя? А вдруг камеры были в туалете? Так, ладно, будет день, там и разберемся.