3 часть

62 3 0
                                    

На следующий день уже солнце было выше и погода была лучше. Я даже уже забыл про Егора, и ничто не может испортить мое настроение.

Идя в школу я зашёл в ларёк и купил себе жвачку с вкусом ментола (это была его ошибка) и пошел в школу.

От меня несло мятой и я зашёл в класс. Я зашёл в класс и Егора на счастье ещё не было. Я сел за свою парту и приготовил учебники с тетрадями.

Егора небыло и это меня насторожило. Обычно он всегда приходит вовремя и никогда не опаздывает. Я решил не думать об этом придурке и ждал урока.

Староста класса сказала, что Егор опаздывает и прийдёт ко второму уроку. Я успокоился что моя пятая точка ещё будет цела. Досих пор сидеть больно. Ну все, тогда можно пойти за своей пятой партой первый урок посидеть.



Уже была перемена и зашёл Егор. Мне пришлось сесть за его парту, и это меня заставляло нервничать.

-Ну привет, моя муза.

-Да пошёл ты.

-Что ты вякнул?-Егор что то учюял и вдохнул воздуха.

-Ментолом мальчик пахнет? Я все понял-он кинул на меня какую то непонятную ухмылку.

-Иди к чёрту, Егор.-я закатил глаза и надеялся что урок скоро начнется.

К нам зашла учительница и начала свою речь:


-Доброго дня, дети! Сегодня не будет урока по алгебре, ваша учительница заболела. Единственное что я прошуч это быть тихими, и если вы захотите в туалет, то идите тихо.-она все сказала и ушла в свой кабинет.

-Вот чёрт, почему именно сегодня- я шепнул себе под нос.

-для меня это праздник какой то- Егор схватил меня за руку и потянул в туалет.


Я уже думал что все будет плохо, но меня спас директор, который отправил нас в класс.

Мы зашли и маленькая группа, которая состоялась из 7 людей играли в бутылочку на желание. Егор посадил меня на стул и сел возле меня играть.

Бутылка которую крутил одноклассник попала на меня.

-Ох, Стас, иди с Егором в шкаф-он засмеялся и показал указательным пальцем на шкаф.-и вам там нужно пробыть 7 минут, быстро.

Егор опять потянул меня, но уже в шкаф. Мы закрылись и я очень начал волноваться.

-Вот теперь у нас есть 7 минут, поверь, это будут 7 минут рая, моя муза.- его рука потянулась к моим брюкам и он снял их с моих бёдер.

Его пальцы легко и не принужденно, будто пушинки начали блуждать по моему органу. Из моих уст издался лёгкий стон, который вызывал у Егора наслаждение и удовольствие. Рука двигалась все быстрее и быстрее. Я хватнулся обеими руками за его широкие с маленькими шрамами плечи и впился в их своими подушечками на пальцах. Стоны, рыки и лёгкие движения руки были все быстрее и жесче. И бам! Мое тело сделало феерверк, и я не мог нормализовать свое дыхание.
-В пятницу твоя очередь, моя муза)-он улыбнулся и натянул на меня штаны.


Мы вышли из шкафа.
-Что это у тебя белое на штанах?

-Тебе то какое дело, слюна-сказал я однокласснику и пошел к своей парте.

Стас и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя