Шантаж - это неблаговидные действия, угроза разоблачения, разглашения компрометирующих сведений с целью вымогательства, а также вообще угроза, запугивание чем-н. с целью создать выгодную для себя обстановку.
Вот такое сейчас происходит со Стасом. Он выполнял все приказы одноклассника, которые он поручал.
Что нужно сделать за него ДЗ, то пойти прогулять уроки, а было что даже нужно было пойти избить. человека.
Эти поручения он выполнял где-то уже 2 дня. Как раз сегодня пятница.
И сегодня должен прийти Егор, может он поможет решить эту проблему.Если честно то я начал с ним скучать потому что Егор всегда решал мои проблемы а теперь его нет и мне очень страшно.
Без него как будто мир не тот. Я даже не знаю что такое со мной. Ну нет, но не могу же я влюбиться, я же парень.
Наверное так хватает пары Лизы с Полиной постоянно вижу их за школой.И так, сегодня я пойду в школу и встречу Егора наконец-то он мне поможет решить мои проблемы.
Я дошёл до школы и всё-таки встретил Егора. Я не сдержался и подбежал к нему и крепко обнял. Я чувствовал от него запах табака и ментола.
-Муза, ты чего? Соскучился?
-У меня огромные проблемы. Пожалуйста, помоги мне!
-Так, что случилось?
Я рассказал Егору всё в подробностях. Такого слова я его ещё никогда не видел. Его глаза горели от злости и жажды мести.
- не волнуйся, я всё решу. Ты же не забыл, что я говорил во вторник, моя муза?- он усмехнулся.
Чёрт, я же забыл что он говорил в шкафу. Что теперь эту сатамазу должен делать я. Теперь я точно хочу вернуться домой и забыть про этот мир. Аж захотелось умереть от такого. У меня как будто началась истерика внутри. В теле у меня бушевало много эмоций.
И как же мне теперь быть? Так, ладно, мне нужно идти на уроки и я про это подумаю уже в классе.
Когда я зашёл класс ко мне подошёл тот самый одноклассник и потянул в коридор.
-Слыш ты, ты какого чёрта это всё рассказал Егору? У меня теперь будут серьёзные проблемы.
- у тебя теперь нет выбора, ты сам выбрал такой путь. А теперь получай по заслугам, мразь- у меня из моих уст вышло оскорбление. Я такого даже никому не говорил.
- где ты таких слов нахватался? Смелости набрался? Ну ладно, я от тебя отстану. Но если ты выполнишь одно моё поручение.
- Какое это поручение?
Секунда и его губы хлынули к моим устам. Я даже не понял как всё это произошло. Я просто стоял, и тут...
Что же мне теперь Егору говорить? Я запутался.
-ну всё. А теперь вали к своему Егору.
Он толкнул меня в класс и ушёл к своей парте.
Все уроки прошли спокойно и я себе спокойно шёл по коридору в туалет. Я вхожу в него и вижу того самого одноклассника, только избитым на полу.
Он как будто не дышал. А нет, дышит.
Теперь понятно какое наказание придумал ему Егор.
Почему он ушёл из школы? Я же ему должен был делать ту грязную работу.
Если он так хочет, то я завтра приду к нему в гости и всё скажу в лицо, и почему он ушёл.
Я уже настроился то дело делать, а он ушёл.
Теперь я его ударю.